Практически каждый 2-ой автомобиль в РФ работает с АКПП

08-12-2015
Популярность автоматических трансмиссий в России уверенно растет

По располагаемой информации агентства «Автостат», за январь-октябрь жители России выбирали АКПП при закупке новейшей машины в 48,3% случаев. Идет речь не только лишь о традиционных автоматах, однако и о вариаторах, а еще разных вариантах роботизированных коробок передач, которые получают все большее распространение на русском рынке. Любопытно, что согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством «Автостат» у некоторых брендов практически 100% моделей оснащаются только «автоматом»: лидерами в данной категории стали Лексус, Infiniti, Jaguar, Cadillac, Acura, Смарт и Chrysler. Фактически все (99,9 процента) средства перемещения марок Mercedes, БМВ и Вольво реализуются в нашем государстве с АКПП.

Модельный ряд Лада также снабжается автоматической трансмиссией, но ее доля пока мала.

В массовом сегменте более «автоматизированы» Мазда (95,7%), Субару (94,3%), Хонда (93,5%), Тоёта (91,3%), Митцубиси (83,9%). Приблизительно у половины брендов, поставляемых на рынок России, доля комплектаций с автоматом превосходит 80%. Что касается отечественного автоконцерна волжский автомобильный завод, он обустраивают свои машины автоматическими трансмиссиями только на 4.1%.

Еще пока не обзавёлся автоматом УАЗ, а кроме этого китайские JAC и Foton.