Замена колодок BMW в СПб

Замена колодок BMW в СПб

 

Тормозные колодки ничто иное как основной элемент системы тормозов, посредством трения колодки и поверхности рабочего элемента колесо замедляет свою скорость вращения, благодаря чему автомобиль останавливается. Замена колодок не является трудным процессом и ее сможет выполнить даже рядовой автолюбитель как какого-либо опыта.

 

Как и любая другая деталь, колодки имеют некий ресурс долговечности, который с течением времени уменьшается. На увеличенный износ колодок может влиять большое количество факторов, тем не менее их замена - это неизбежная процедура.

 

Наиболее частыми причинами ускоренного износа является качество дорожного покрытия, по которому передвигается транспортное средство, а также стиль управления, климатические условия использования авто и периодичность обслуживания тормозной системы.

Проводить комплексное обслуживание тормозов машины необходимо через каждые десять тысяч километров, либо же произвести замену, руководствуясь какими-либо шумами при торможении. Для машин с механической коробкой передач замена тормозных колодок рекомендуется через каждые 25-55 тысяч километров в зависимости от указаний завода-производителя. Для коробки-автомата же этот период равен примерно 20-30 тысячам километров. А для машин, передвигающихся по пересеченной местности, этот срок в разы короче.

 

Основными признаками того что тормозные колодки необходимо заменить являются:

- увеличенный тормозной путь относительно заявленного производителем;

- ненормальное поведение машины во время торможения;

- скрипучие звуки во время торможения;

- наличие стружки из металла на колодках.

 

Если хоть один из вышеперечисленных признаков обнаружен вами, то необходим незамедлительный осмотр тормозной системы транспортного средства. При поверхностном осмотре тормозных колодок, то есть визуальном, можно выявить большую часть повреждений - это сколы, царапины, трещины и так далее. Также при осмотре можно выявить несоответствие колодки техническим требованиям, это банальное различие в заводских и наглядных параметрах диска.

 

Колодки следует заменять только попарно. Сначала производится замена тормозных колодок передних колес, а затем замена колодок на задних колесах. Стоит всегда обращать внимание на состояние колодок, так как изношенные детали наносят повреждения еще и тормозным дискам, что впоследствии серьезно увеличивает расходы на обслуживание. У разных моделей автомобилей имеются свои особенные конструкционные нюансы, что подразумевает различия в процессе замены тормозных колодок, но все же можно выделить основные общие черты:

- откручивание крышки тормозного бака;

- снятие колес;

- очистка тормозной системы от засорений;

- выкручивание прилагающих болтов;

- отведение тормозных колодок;

- попарная замена колодок;

- установка снятого оборудования.

 

Также во время обслуживания тормозной системы стоит проследить за состоянием остальных элементов. Первоочередно нужно осмотреть износ тормозных дисков, а также шлангов и чехлов. Эти меры предосторожности помогут избежать непредвиденных проблем с тормозами во время движения.

 

Стоит учесть, что после замены некое время колодкам необходимо обтереться, первое время торможение будет непривычным и не столь плавным как раньше.

 

В Санкт-Петербурге вы можете обратиться в нас автосервис за комплексным обслуживанием тормозной системы транспортного средства на высоком уровне. Квалифицированные специалисты проделают ряд необходимых работ с должной ответственностью за короткое время. Мы можем гарантировать высокое качество проводимых работ, так как дорожим своей репутацией.