Daewoo Matiz, 2007 г.
23-10-2013
Итак начнём отзыв о Малыше :-)
Предисловие: Был куплен сей аппарат в апреле 2011 года как первая машина девушке. Русские машины сразу отпали(были три машины отечественного автопрома, которые меня впринципе радовали, такие как - ваз 2110 новая, ваз 21099 и ваз 2112 подержанные, но больше что-то не хотелось их), на руках было примерно 200 тыс. Каждодневные поиски и обзоры отзывов на Drome,привели к выводу, что только литровый двигатель нужно покупать. И вот поиски привели к данному авто.
Ежедневная эксплуатация: После Опеля, я даже как то расстерялся сначала когда сел за руль, показалось что места нет вообще, типо как на нём вообще ездить. Машину купили в соседнем городе с пробегом 58800 км,столице Урала – Екатеринбурге и нужно было перегнать в свой Первоуральск. По трассе ехал с опаской. Спустя неделю как то свыкся и привык,в городе на любой парковке для него место всегда есть, а места ездить вдвоем за глаза и подруга начала активно ездить и учится. Как то вечером ехал в дождь - попал в огромную лужу и загорелся «Чек», затарахтел и затроил, но не заглох, проехал пару сотню метров, прогазовался, и чек потух. Подумал ну всё хорошо. Потом буквально спустя два дня, я поехал толи не прогрев его,а был уже сентябрь, и были первые минуса, то ли что, вобщем он у меня как задымил, затроил и снова «чек» загорелся, дымил словно Камаз не прогретый. Но через километр опять прогазовавшись троить перестал, но «чек» так и остался. Я съездил к знакомому, посмотрели по компу, что Лямбда умерал после катализатора который ,на ход не влияет сказал знакомый, так и стал с «чеком» ездить. Лето отъездил без проблем, в августе месяце загорелись съездить на юг. Опеля жалко конечно, зачем портить его, и вот решили на Малыше. Заехав предварительно в автосервис проверили подвеску, мастера сказали всё окей, только амортизаторы нужно поменять, я решил, что после юга как раз и поменяю. Ехать решили в Абхазию, друзья узнав, что собираемся на Матизе смеялись, но мне как то всё равно было...
Предисловие: Был куплен сей аппарат в апреле 2011 года как первая машина девушке. Русские машины сразу отпали(были три машины отечественного автопрома, которые меня впринципе радовали, такие как - ваз 2110 новая, ваз 21099 и ваз 2112 подержанные, но больше что-то не хотелось их), на руках было примерно 200 тыс. Каждодневные поиски и обзоры отзывов на Drome,привели к выводу, что только литровый двигатель нужно покупать. И вот поиски привели к данному авто.
Ежедневная эксплуатация: После Опеля, я даже как то расстерялся сначала когда сел за руль, показалось что места нет вообще, типо как на нём вообще ездить. Машину купили в соседнем городе с пробегом 58800 км,столице Урала – Екатеринбурге и нужно было перегнать в свой Первоуральск. По трассе ехал с опаской. Спустя неделю как то свыкся и привык,в городе на любой парковке для него место всегда есть, а места ездить вдвоем за глаза и подруга начала активно ездить и учится. Как то вечером ехал в дождь - попал в огромную лужу и загорелся «Чек», затарахтел и затроил, но не заглох, проехал пару сотню метров, прогазовался, и чек потух. Подумал ну всё хорошо. Потом буквально спустя два дня, я поехал толи не прогрев его,а был уже сентябрь, и были первые минуса, то ли что, вобщем он у меня как задымил, затроил и снова «чек» загорелся, дымил словно Камаз не прогретый. Но через километр опять прогазовавшись троить перестал, но «чек» так и остался. Я съездил к знакомому, посмотрели по компу, что Лямбда умерал после катализатора который ,на ход не влияет сказал знакомый, так и стал с «чеком» ездить. Лето отъездил без проблем, в августе месяце загорелись съездить на юг. Опеля жалко конечно, зачем портить его, и вот решили на Малыше. Заехав предварительно в автосервис проверили подвеску, мастера сказали всё окей, только амортизаторы нужно поменять, я решил, что после юга как раз и поменяю. Ехать решили в Абхазию, друзья узнав, что собираемся на Матизе смеялись, но мне как то всё равно было...