Volvo XC70, 2010 г.

23-10-2013
Привет.
Перво-наперво всем спасибо за отзывы о машинах - они реально облегчают жизнь.
Отзыв у меня первый - просьба тапки не кидать, если что.
Все что написано сугубо мое ИМХО, мои субъективные впечатления и ощущения.

Собственно сам отзыв.
1. Общие сведения о машине:
- год выпуска - 2010, куплена была - 2010
- двигатель - турбодизель, 2 л, 163 л.с., момент - 400 или 420 (не помню)
- привод - передний, коробка - автомат
- пробег - 56 000, 55% город, 43 % трасса, 2% - легкое внедорожье.
- гарантия - 2 года.
- оборудована вебасто, с таймером включения.
- расход топлива - около 9 л. в городе, около 7 литров на трассе.
- ТО - раз в год или 20 т.км.
- комплектация - самая дешевая на тот момент (с какими то подарочными опциями): салон-ткань с кожзамом на стыках; кресла с мех. регулировками; зеркала без привода; свет - галоген; климат-контроль; круиз контроль и т.д. Магнитола и аккустическая система неплохая, возможность подключить внешний плеер. Докатка (выручала раза три). Коврики тканевые в салоне до сих пор родные.

2. Проблемы/поломки (не дтп)
- замена (по гарантии) центральной панели рулевого колеса (вместе с подушкой безопасности, т.к. отдельно заменить нельзя). Причина - значок вольво в центре панели прорезал пластик панели. Гарантийный инженер почесал "репу" и сказал что на его памяти это первый раз, панель они конечно заменят по гарантии, но очень просил сигналить помягче и нажимать чуть ниже. В общем-то - я сам виноват, грешен.

- где-то на 45-48 тысячах стал падать уровень охлаждающей жидкости (при этом иногда забрызгивало крыло изнутри), ОД проверили все, течи нет и не знают причину. Но кажется причина найдена (благодаря отзывам в итернете). Примерно в это же время автомат начал как то неприятно дергаться когда переводишь селектор из положения драйв в положение реверс и обратно. Полагаю, что причина и утечки, и дергания автомата - грязный радиатор (за три года ни разу его не чистил)...