Toyota Duet, 2000 г.
23-10-2013
Всем добрый день!
Наконец-то я назрела написать отзыв про свою любимую машинку. Отзывы дело очень нужное, так как при покупке очень много для себя узнавала именно из них.
Дуэт был приобретен в апреле 2012 года, пробег на тот момент был 150 тысяч. Фактически это моя первая машина, хоть и был опыт около года вождения Ниссана Санька, было страшно покупать что-то дорогое и в кредит. Как говорится, а вдруг?
Сейчас, по прошествии полутора лет, пробег составляет 170 тысяч. Аварии так ни одной и не случилось, но машинку я успела полюбить. Съездила на ней в Тюмень в прошлом декабре (за окном, между прочим, было -35), и на Алтай этим летом. Полет нормальный!
Сразу же после покупки была полностью перебрана подвеска. Заказывала все запчасти на экзисте, все запчасти с работой вышли около 18 тысяч. Заменены были:
-стойки передние
-амортизаторы задние
-стабилизаторы
-диски тормозные
-колодки
-подушки двигателя, может еще что по-мелочи, но я уже не помню.
После этого "капитального ремонта" про ремонт особо ничего сказать не могу, машинка больше ничего не просит, кроме замены масла, свечей и зимне-летнего шиномонтажа :).
Впечатления от дуэта очень положительные, машина не перестает радовать своими скрытыми возможностями. Опять же, надо понимать, что не надо ее сравнивать с Х5 например, ценовые категории разные, а надо прежде всего думать о ее окупаемости и соотношении цена-качество. Очень удобный автомобиль для городской жизни, неплохо справляется с загородными путешествиями. В поездке на Алтай ни разу не чувствовала себя ущербно, спокойно держалась на трассе, обгоны давались легко. Правда, конечно если путешествовать, то только вдвоем...
Наконец-то я назрела написать отзыв про свою любимую машинку. Отзывы дело очень нужное, так как при покупке очень много для себя узнавала именно из них.
Дуэт был приобретен в апреле 2012 года, пробег на тот момент был 150 тысяч. Фактически это моя первая машина, хоть и был опыт около года вождения Ниссана Санька, было страшно покупать что-то дорогое и в кредит. Как говорится, а вдруг?
Сейчас, по прошествии полутора лет, пробег составляет 170 тысяч. Аварии так ни одной и не случилось, но машинку я успела полюбить. Съездила на ней в Тюмень в прошлом декабре (за окном, между прочим, было -35), и на Алтай этим летом. Полет нормальный!
Сразу же после покупки была полностью перебрана подвеска. Заказывала все запчасти на экзисте, все запчасти с работой вышли около 18 тысяч. Заменены были:
-стойки передние
-амортизаторы задние
-стабилизаторы
-диски тормозные
-колодки
-подушки двигателя, может еще что по-мелочи, но я уже не помню.
После этого "капитального ремонта" про ремонт особо ничего сказать не могу, машинка больше ничего не просит, кроме замены масла, свечей и зимне-летнего шиномонтажа :).
Впечатления от дуэта очень положительные, машина не перестает радовать своими скрытыми возможностями. Опять же, надо понимать, что не надо ее сравнивать с Х5 например, ценовые категории разные, а надо прежде всего думать о ее окупаемости и соотношении цена-качество. Очень удобный автомобиль для городской жизни, неплохо справляется с загородными путешествиями. В поездке на Алтай ни разу не чувствовала себя ущербно, спокойно держалась на трассе, обгоны давались легко. Правда, конечно если путешествовать, то только вдвоем...