Mazda RX-8, 2003 г.
23-10-2013
доброго времени суток дамы u господа. первый опыт написания отзывa, поэтому не судите меня строго . Владею авто всего 3 недели , отзыв буду дополнять . Итак начнем: )
Проходил как то мимо авто рынка с женой и без задней мысли решил зайти, так скажем посмотреть нынешние цены на бу авто.И тут жена вскрикивает и зовет меня посмотреть на одну машинку и это была именно мазда рх-8.К нам сражу же подошел авто борыга(перекуп:))до этого данной моделью не интересовался,что там и как не имел предстовления,и вообщем это была праворулька,автомат 192hp.После 5 минутной поездки на ней я просто влюбился в нее...Машинка эта правда была ушатаная ну и цена 320к меня очень смутила.Отправился я под полным впечатление домой читать про нее в инете.Изучал я ее конечно долго,прочел очень много отзывов которые меня очень пугали,зарегался сразу на форуме...много советов типа:"не бери""это не машина,а расходник голимый"и тд... И после полного изучения авто,я всетаки решился, начал поиски своей "Рыси".
Искал в принципе не долго,нашел пару вариантов, одна была в уфе,другая в сургуте.В уфе отдавали с ребилдовским движком мех,левый руль, 240hp, салон тряпка плюс люк. В сургуте мех,правый руль,250hp, кож салон, но без люка , цвет у них одинаковый темно-зеленый.Рассматривал вариант только мех.корбка, ибо автомат на них туповат.И после беседы с обоими продовцами решил сгонять в сургут. Компрессметра у меня конечно же не было,на форуме мне подсказали на что обратить в первую очередь внимание, ведь покупка рыксы это "рулетка", и ждать от нее можно что угодно.И вот добрался я до места и увидел "свою" будущую машинку:)
Большой минус, как мне казалось, этой машины конечно был правый руль, да и еще на механике,но через пару часов езды на ней,привык:)двигатель после переборки, откатал 10000 тыс, установлено спорт сцепление, спорт обвес mazda speed,все расходники были заменены.Бывший владелец рассказал про нее все,дал консультацию (и досих пор дает:)) по машине и кучу всякой мелочевки в придачу...
Проходил как то мимо авто рынка с женой и без задней мысли решил зайти, так скажем посмотреть нынешние цены на бу авто.И тут жена вскрикивает и зовет меня посмотреть на одну машинку и это была именно мазда рх-8.К нам сражу же подошел авто борыга(перекуп:))до этого данной моделью не интересовался,что там и как не имел предстовления,и вообщем это была праворулька,автомат 192hp.После 5 минутной поездки на ней я просто влюбился в нее...Машинка эта правда была ушатаная ну и цена 320к меня очень смутила.Отправился я под полным впечатление домой читать про нее в инете.Изучал я ее конечно долго,прочел очень много отзывов которые меня очень пугали,зарегался сразу на форуме...много советов типа:"не бери""это не машина,а расходник голимый"и тд... И после полного изучения авто,я всетаки решился, начал поиски своей "Рыси".
Искал в принципе не долго,нашел пару вариантов, одна была в уфе,другая в сургуте.В уфе отдавали с ребилдовским движком мех,левый руль, 240hp, салон тряпка плюс люк. В сургуте мех,правый руль,250hp, кож салон, но без люка , цвет у них одинаковый темно-зеленый.Рассматривал вариант только мех.корбка, ибо автомат на них туповат.И после беседы с обоими продовцами решил сгонять в сургут. Компрессметра у меня конечно же не было,на форуме мне подсказали на что обратить в первую очередь внимание, ведь покупка рыксы это "рулетка", и ждать от нее можно что угодно.И вот добрался я до места и увидел "свою" будущую машинку:)
Большой минус, как мне казалось, этой машины конечно был правый руль, да и еще на механике,но через пару часов езды на ней,привык:)двигатель после переборки, откатал 10000 тыс, установлено спорт сцепление, спорт обвес mazda speed,все расходники были заменены.Бывший владелец рассказал про нее все,дал консультацию (и досих пор дает:)) по машине и кучу всякой мелочевки в придачу...