Toyota Caldina, 1998 г.
23-10-2013
Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своей калдине,если что строго не судите. Начну с того что до калды были ВАЗ-2105,ГАЗ-2410,ВАЗ-2107 и 21074i. Подзаработал,появилась возможность взял кредит и на руках почти три сотни. Сначала хотел чайзер,хотелось филдер - но на него чутка не хватало,т.к.хотелось с движком 1,8л. Опыт эксплуатации японских авто немного есть,т.к.у отца был H-STEPWGN и Филдер с двиг. 1,8л.
Прошло несколько дней и дядя мой предлагает Калдину 98года, компл.G, двиг.3S, в отличном состоянии черного цвета, без каких-либо прибамбасов и наворотов, недавно пригнана из Подмосковья - о чем говорили транзиты 50 рег. Особо не стал раздумывать,машина сразу понравилась,по ходовке и движке все в норме,по кузову вся ровная, были разве что царапины на бамперах и левой задней двери - ну это мелочи. Салон идеальный,очень хорошо сохранился,не прокуренный. Стоят еще зимние шины на штамповках ну и одеты колпаки самые "дишманские". Цена составляет 265 т.р. Не раздумывая сразу же отец ее переписывает,пока я был на работе. Потом первые день-два привыкал,потом освоился. Был безумно рад покупке,все-таки у меня первый японец. Еще получилось так что купил за несколько дней до своего дня рождения. Получается как бы сам себе подарок сделал на 21 год.
Т.к. я живу за пределами города,то машина казалась низенькая,иногда где-то пару раз задевал "брюхом". Немного погодя поехал покупать литье и летние шины,пришел,поговорил с продавцом он мне говорит что дисками машину не поднимешь,он посоветовал купить литье на 14 и шины чуть повыше т.е 185/70 R14 - что я и сделал. На все про все я потратил 17т.р. Приехал домой переобул и результат на лицо - машина существенно поднялась,больше нигде я на "брюхе" не ползал по своему поселку ну и конечно внешний вид существенно изменился. Потом поменял фильтр-сеточку на бензонасосе,фильтр тонкой очистки топлива и воздушный,свечи, а масло было заменено до меня. Немного погодя поменял тормозные колодки вкруг...
Прошло несколько дней и дядя мой предлагает Калдину 98года, компл.G, двиг.3S, в отличном состоянии черного цвета, без каких-либо прибамбасов и наворотов, недавно пригнана из Подмосковья - о чем говорили транзиты 50 рег. Особо не стал раздумывать,машина сразу понравилась,по ходовке и движке все в норме,по кузову вся ровная, были разве что царапины на бамперах и левой задней двери - ну это мелочи. Салон идеальный,очень хорошо сохранился,не прокуренный. Стоят еще зимние шины на штамповках ну и одеты колпаки самые "дишманские". Цена составляет 265 т.р. Не раздумывая сразу же отец ее переписывает,пока я был на работе. Потом первые день-два привыкал,потом освоился. Был безумно рад покупке,все-таки у меня первый японец. Еще получилось так что купил за несколько дней до своего дня рождения. Получается как бы сам себе подарок сделал на 21 год.
Т.к. я живу за пределами города,то машина казалась низенькая,иногда где-то пару раз задевал "брюхом". Немного погодя поехал покупать литье и летние шины,пришел,поговорил с продавцом он мне говорит что дисками машину не поднимешь,он посоветовал купить литье на 14 и шины чуть повыше т.е 185/70 R14 - что я и сделал. На все про все я потратил 17т.р. Приехал домой переобул и результат на лицо - машина существенно поднялась,больше нигде я на "брюхе" не ползал по своему поселку ну и конечно внешний вид существенно изменился. Потом поменял фильтр-сеточку на бензонасосе,фильтр тонкой очистки топлива и воздушный,свечи, а масло было заменено до меня. Немного погодя поменял тормозные колодки вкруг...