Лада Калина Спорт, 2012 г.
07-10-2013
Лада Калина Спорт 1.6
Что это за автомобиль? Буквально говоря это автомобиль класса B с небольшими доработками по подвеске и внешнему виду. Этот автомобиль для тех кто не имеет своего гаража, у кого нет времени заниматься тюнингом и кому нужна гарантия, но нужен более доработанный автомобиль и хочет получать удовольствие от вождения, а покупать Clio RS или другой заряженный хетчбек такого класса не хватает денег. Но если покапать поглубже, то от стандартной калины тут достаточно много изменений и улучшений. Первое это внешний вид, другие бампера, диски большего радиуса, спойлер, накладка на выхлопную трубу, заниженную подвеску Сааз спорт и в версии 1.6 задние дисковые тормоза. Потом в салоне автомобиля, мы замечаем спортивные сиденья в тон с цветом кузова, с боковой поддержкой и вышивкой Kalina Sport. Они удобнее и лучше стандартных сидений, в спортивных сиденьях сидишь как влитой, они тебя удерживают на месте в резких поворотах и удобны на дальние дистанции. Дальше мы замечаем металлические накладки на педали с резиновыми ставками. Они больше стандартных, но при этом не задеваешь ногой другую педаль. Больше особых отличий по салону не находится. Разве что торпеда сделана из серого пластика. А так в остальном салон от версии люкс. В автомобиле достаточно богатое оснащение, кондиционер, 4-ре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, электро усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал внешнего вида, убогая китайская магнитола урал с выходом USB/CD/AUX/SD, противотуманные фары, атермальные стекла и прочее. Двигатель здесь от Приоры, 1.6 16 клапанов, 98 л/с и 145 н/м крутящего момента. Для автомобиля этого двигателя хватает, больше в принципе не надо и для трассы, и для города нормально...
Что это за автомобиль? Буквально говоря это автомобиль класса B с небольшими доработками по подвеске и внешнему виду. Этот автомобиль для тех кто не имеет своего гаража, у кого нет времени заниматься тюнингом и кому нужна гарантия, но нужен более доработанный автомобиль и хочет получать удовольствие от вождения, а покупать Clio RS или другой заряженный хетчбек такого класса не хватает денег. Но если покапать поглубже, то от стандартной калины тут достаточно много изменений и улучшений. Первое это внешний вид, другие бампера, диски большего радиуса, спойлер, накладка на выхлопную трубу, заниженную подвеску Сааз спорт и в версии 1.6 задние дисковые тормоза. Потом в салоне автомобиля, мы замечаем спортивные сиденья в тон с цветом кузова, с боковой поддержкой и вышивкой Kalina Sport. Они удобнее и лучше стандартных сидений, в спортивных сиденьях сидишь как влитой, они тебя удерживают на месте в резких поворотах и удобны на дальние дистанции. Дальше мы замечаем металлические накладки на педали с резиновыми ставками. Они больше стандартных, но при этом не задеваешь ногой другую педаль. Больше особых отличий по салону не находится. Разве что торпеда сделана из серого пластика. А так в остальном салон от версии люкс. В автомобиле достаточно богатое оснащение, кондиционер, 4-ре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, электро усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал внешнего вида, убогая китайская магнитола урал с выходом USB/CD/AUX/SD, противотуманные фары, атермальные стекла и прочее. Двигатель здесь от Приоры, 1.6 16 клапанов, 98 л/с и 145 н/м крутящего момента. Для автомобиля этого двигателя хватает, больше в принципе не надо и для трассы, и для города нормально...