Toyota Mark X, 2006 г.
07-10-2013
Приветствую всех марководов, дромовцев, тойоталюбов и всех тех кто по каким либо причинам читает мой отзыв.
По поводу своего мастерства вести блоги и писать на форумах скажу сразу что я не специалист, ниже излогаю то что касается конкретно автомобиля,минимум эмоций,так или иначе хочется донести в одном отзыве все то что касается авто,его особенности эксплуатации и тех обслуживания,чтоб тот кто задумывается о покупке данного автомобиля мог сделать выводы для себя- его ли это!? или лучше не связываться с этим авто. Так что читайте и грубо говоря "примеряйте на себя" все то что касается икса.
Toyota Mark X. Начну с того что опыт эксплуатации автомобилей этой серии и моторов серии GR с 2011 года,позволяет сделать объективные выводы о качествах,рассказать о надежности в эксплуатации,об обслуживание и прочие нюансы связанные с владением ИКСА.
До ИКСА владел многими авто,в основном седанами,именно Аристо турбо,Скала 35,Марки 110,100,90 и прочие авто японского автопрома. Сразу хотелось бы сказать,что сравнивать икс с каким либо другим автомобилем не считаю правильным,каждый автомобиль по своему уникален,и как говорится вкусы у всех разное. И в данном отзыве в первую очередь хотелось бы не поделиться эмоциями от езды и внешнего вида,а выступить в роли независимого эксперта.
Первый икс приобретался весной 2011 года, автомобиль был приобретен на вторичном рынке,с пробегом около 120 тысяч км,в состоянии так сказать очень хорошем,что думаю порадовало любого,благодарность таким автолюбителям,которые вполне достойно относятся к своим стальным коням.
Данный икс был 4WD,с мотором 4 GR,215 лошадиных сил.
Если икс 4WD,то в базовую самую простую комплектацию обязательно входит задний дворник,подогрев передних дворников,положение дворников зима-лето(перешелкиваются выше или ниже рукой для тех кто не знает) кстати очень полезная опция с теми зимами что у нас. Как правило такой икс идет в самой простой и минимальной комплектации,без электросидений,без мультируля...
По поводу своего мастерства вести блоги и писать на форумах скажу сразу что я не специалист, ниже излогаю то что касается конкретно автомобиля,минимум эмоций,так или иначе хочется донести в одном отзыве все то что касается авто,его особенности эксплуатации и тех обслуживания,чтоб тот кто задумывается о покупке данного автомобиля мог сделать выводы для себя- его ли это!? или лучше не связываться с этим авто. Так что читайте и грубо говоря "примеряйте на себя" все то что касается икса.
Toyota Mark X. Начну с того что опыт эксплуатации автомобилей этой серии и моторов серии GR с 2011 года,позволяет сделать объективные выводы о качествах,рассказать о надежности в эксплуатации,об обслуживание и прочие нюансы связанные с владением ИКСА.
До ИКСА владел многими авто,в основном седанами,именно Аристо турбо,Скала 35,Марки 110,100,90 и прочие авто японского автопрома. Сразу хотелось бы сказать,что сравнивать икс с каким либо другим автомобилем не считаю правильным,каждый автомобиль по своему уникален,и как говорится вкусы у всех разное. И в данном отзыве в первую очередь хотелось бы не поделиться эмоциями от езды и внешнего вида,а выступить в роли независимого эксперта.
Первый икс приобретался весной 2011 года, автомобиль был приобретен на вторичном рынке,с пробегом около 120 тысяч км,в состоянии так сказать очень хорошем,что думаю порадовало любого,благодарность таким автолюбителям,которые вполне достойно относятся к своим стальным коням.
Данный икс был 4WD,с мотором 4 GR,215 лошадиных сил.
Если икс 4WD,то в базовую самую простую комплектацию обязательно входит задний дворник,подогрев передних дворников,положение дворников зима-лето(перешелкиваются выше или ниже рукой для тех кто не знает) кстати очень полезная опция с теми зимами что у нас. Как правило такой икс идет в самой простой и минимальной комплектации,без электросидений,без мультируля...