Renault Master, 2013 г.
07-10-2013
Всем пламенный привет!
Решил написать о своих мытарствах и выводах, о приобретении автомобиля.
К этому вопросу подошёл с чистого листа. Опыта использования машин этого класса не было ,да и на дизеле никогда не ездил.Вывел 2 направления поиска 1-цельнометаллический фургон хорошей вместительности,2-у меня категория *В* до *С* дорасту но чуть позже. Выводы вывел при помощи отзывов , информации из нета , своего уровня знания авто. По этой же причине выбирал только новый авто. И столкнувшись в Москве с авто-сервисами понял что это бездонная бочка по высасыванию денег. Перейду к конкретике.
Побывав в Питере и Москве обращаю внимание ,что преимущество за:
1* Мерседес Спринтерами,
2* Ивека Дели,
3* дальше клоны с одного завода но разными названиями и фирмами (Пежо Бокстер,Ситроен,Форд Транзит,Фиат Дукато- все одни яйца но под разным углом)
4* и только на этом месте по популярности Рено Мастер.
* Начал выбор и отсев из интернета. Из отзывов сразу отбросил семейство одно яйцевых. Много нареканий на качество сборки и на все остальное. Внешний вид тоже не впечатлил. А их распространенность объясняется лишь правильной политикой союза 4 марок и несколькими заводами, в том числе и в России. Много комплектаций ,разновидностей кузова и все в наличии или в ближайшее время. Это и подкупает. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД-- ЗАДНИЙ
* Дальше отбросил Ивеко под категорию *В* попадала только модель с шасси и будкой сзади...
Решил написать о своих мытарствах и выводах, о приобретении автомобиля.
К этому вопросу подошёл с чистого листа. Опыта использования машин этого класса не было ,да и на дизеле никогда не ездил.Вывел 2 направления поиска 1-цельнометаллический фургон хорошей вместительности,2-у меня категория *В* до *С* дорасту но чуть позже. Выводы вывел при помощи отзывов , информации из нета , своего уровня знания авто. По этой же причине выбирал только новый авто. И столкнувшись в Москве с авто-сервисами понял что это бездонная бочка по высасыванию денег. Перейду к конкретике.
Побывав в Питере и Москве обращаю внимание ,что преимущество за:
1* Мерседес Спринтерами,
2* Ивека Дели,
3* дальше клоны с одного завода но разными названиями и фирмами (Пежо Бокстер,Ситроен,Форд Транзит,Фиат Дукато- все одни яйца но под разным углом)
4* и только на этом месте по популярности Рено Мастер.
* Начал выбор и отсев из интернета. Из отзывов сразу отбросил семейство одно яйцевых. Много нареканий на качество сборки и на все остальное. Внешний вид тоже не впечатлил. А их распространенность объясняется лишь правильной политикой союза 4 марок и несколькими заводами, в том числе и в России. Много комплектаций ,разновидностей кузова и все в наличии или в ближайшее время. Это и подкупает. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД-- ЗАДНИЙ
* Дальше отбросил Ивеко под категорию *В* попадала только модель с шасси и будкой сзади...