Toyota Corona Premio, 1996 г.
07-10-2013
Доброго времени суток читатели! Надумал я таки написать отзыв о моем автомобиле которым я владею уже два месяца. И так начнем по порядку: автомобиль Toyota Corona Premio.
Первая встреча
Первый раз я увидел Тойоту Корону Премио в далеком 2000 году. Выбирали мы автомобиль брату, гуляя по тогда еще расположившейся на ГБШ автобарахолке, наткнулись на серебристо-серую корону премио. Брат сразу уцепился за нее и начал смотреть. Тогда мне машина не приглянулась, дизайн авто вызывал у меня много противоречий. К привыкшим раздутым кузовам автомобилей катающихся в то время по улицам города (короны «бочки», марки «самураи» итд) она выделялась из них своими угловатыми и рублеными формами. Тогда мой выбор был явно не в пользу нее, (я бы скорее всего предпочел бы корону «бочку»), но брат выбрал именно Премио. Со временем, такие машины заполонили городские улицы и стала она обычным городским седаном ничем не выделяющаяся из толпы. Так или иначе, но спустя 13 лет судьба свела вновь с этим авто, но только теперь я приобрел себе ее. В личной эксплуатации у меня было довольно много автомобилей, русские, японские, немецкие… сравнение скорее всего будет с автомобилями - Камри SV35 и Виста SV40 (последние 2 авто бывшие в моем распоряжении). Хотя дром и поставил их в один класс вместе с Короной Премио, я все же считаю что Виста и Камри это уже следующий класс.
Покупка
При покупке, критерий поиска авто был не велик, все те же висты камри, да карины и короны премио, от 96 по 98гг, желательно 4wd (по итогу живых вэдовых машин не оказалось), в ценовом диапазоне 210-230тр. И вот последние дни августа 2013 в принципе ничего не предвещали. Все объявления были просмотрены и досконально изучены, ничего нового и интересного не появлялось. Все те же «дрова» висящие по несколько месяцев с конскими ценниками и описанием «некрашенанебитасинтетиказалита». И вот появляется новое объявление - корона премио 97г. 1.8л. 225тр. Позвонил по машине, договорился посмотреть авто вечером после работы на 20:30...
Первая встреча
Первый раз я увидел Тойоту Корону Премио в далеком 2000 году. Выбирали мы автомобиль брату, гуляя по тогда еще расположившейся на ГБШ автобарахолке, наткнулись на серебристо-серую корону премио. Брат сразу уцепился за нее и начал смотреть. Тогда мне машина не приглянулась, дизайн авто вызывал у меня много противоречий. К привыкшим раздутым кузовам автомобилей катающихся в то время по улицам города (короны «бочки», марки «самураи» итд) она выделялась из них своими угловатыми и рублеными формами. Тогда мой выбор был явно не в пользу нее, (я бы скорее всего предпочел бы корону «бочку»), но брат выбрал именно Премио. Со временем, такие машины заполонили городские улицы и стала она обычным городским седаном ничем не выделяющаяся из толпы. Так или иначе, но спустя 13 лет судьба свела вновь с этим авто, но только теперь я приобрел себе ее. В личной эксплуатации у меня было довольно много автомобилей, русские, японские, немецкие… сравнение скорее всего будет с автомобилями - Камри SV35 и Виста SV40 (последние 2 авто бывшие в моем распоряжении). Хотя дром и поставил их в один класс вместе с Короной Премио, я все же считаю что Виста и Камри это уже следующий класс.
Покупка
При покупке, критерий поиска авто был не велик, все те же висты камри, да карины и короны премио, от 96 по 98гг, желательно 4wd (по итогу живых вэдовых машин не оказалось), в ценовом диапазоне 210-230тр. И вот последние дни августа 2013 в принципе ничего не предвещали. Все объявления были просмотрены и досконально изучены, ничего нового и интересного не появлялось. Все те же «дрова» висящие по несколько месяцев с конскими ценниками и описанием «некрашенанебитасинтетиказалита». И вот появляется новое объявление - корона премио 97г. 1.8л. 225тр. Позвонил по машине, договорился посмотреть авто вечером после работы на 20:30...