Mazda Mazda3, 2005 г.

07-10-2013
Всем доброе время суток!!! Предлагаю отзыв об автомобиле Мазда - 3 2005 года выпуска!!! Мой выбор на матрешку пал еще давно, когда ездил на русском автопроме!!! Решив продать очередной русский тазик, и приобрести, наконец - то иностранца, выбрал мазду 3!!! Когда ее первый раз увидел, то очень понравилась: уютный салон, агрессивный внешней вид)). Комплектация - Turing, темный салон, 6 подушек безопасности, на механики 1,6 , ABS DSC, климат контроль и т.д. Пересев с русского тазика на японца, впечатления были не передаваемые: все удобно, все под рукой, чувствительное управления, слушается малейшего движения руля!!! Подвеска, скажем так, жестковата, но это плата за управляемость!!! Зимой очень теплая машина, в морозы ездил в кофте, летом морозит климат - очень хорошо!!! И главное - эксплуатация данного авто: честно сказать моя радость быстро закончилась после того, как загремела вся ходовая. Ходовая на этой марке многорычажная, не зависимая, одни сален блоки. Как говорится: сален блок на сален блоке, и сален блоком погоняет)). Загнав ее в авто сервис и подняв на подъёмник, был очень сильно огорчён, спереди, надо было менять все сален блоки, шаровые, рулевые наконечники, подвесной подшипник на приводе, стойки стабилизатора, а с задней подвески - стойки стабилизатора, сален блоки, задние пружины, ну и вкруг колодки!!! Так скажем ТО подвески вышло приблизительно около 16 тыс. вместе с работой. Но на этом проблемы с машиной не закончились!!! Все кто владели матрешкой и сталкивались с подвесным подшипником привода (это очень больное места в этом автомобиле), меня поймут – за малое владение этой машины я подшипник сменил раз 7, и в итоги поменял привод полностью, новый привод стоит 38 тыс. Мне удалось достать быушный привод за 13 тысяч!!! Когда искали привод мороки было много, их два вида: есть под ступицу с болтом, а есть и гайкой. С болтом крепление ступицы шло приблизительно до 2006 – 2007 года, поэтому такой привод было очень сложно найти даже в Питере...