Москвич Москвич, 2000 г.

07-10-2013
Приветствую, дорогие форумчане. Что то напало желание написать про свою самую первую машину, отдал крестный за символические 15000 рублей, мне тогда было 19 лет:) Проездил на нем с ноября по июль, то есть 7 месяцев, потом сдал по программе утилизации и купил новый шевроле лачетти.
Достался мне москвиченок полностью на ходу с пробегом 116000 км, все фары горели, подвеска не гремела, заводился с полпинка, в салоне все работало. Кузов тоже был без дыр, хотя и в ржавчине местами. Капот был модный пластиковый белый, так как родной капот кто то открутил ночью и украл вместе с аккумулятором:) Но это мелочи. По факту машина была в более-менее ухоженном рабочем состоянии. И вот я сажусь за руль, меня трясет от страха, сам без инструктора ни разу еще не ездил, а ехать далековато-по Московским пробкам около 50 километров. Подсос, прогрев, поехали. И начались мои приключения, разорения, танцы с бубном и головная боль:) Началось все в первый же день, как я его забрал. Почти доехав до дома, чувствую приятный запах паленых семечек, смотрю на температуру охлаждающей жидкости и прихожу в ужас, так как там давно красная зона. В панике останавливаюсь, глушу мотор, а он НЕ ГЛУШИТСЯ. С сатанинскими звуками, потрясая всю машину, медленно продолжает проворачиваться) Это я потом узнал, что название этому-детонация. В общем добрый человек остановился, показал как остановить этот кошмар(передачу ставишь и плавно отпускаешь сцепление, машина глохнет), залез под капот, причина несчастий-порвало приводной ремень. Я конечно даже не знал, что это и зачем. В итоге-помощь отца, разбор передка, замена ремня под его руководством. Так я впервые на собственной шкуре соприкоснулся с реальностью владения б/у русской машиной. Дальше я напишу вкратце все, что случилось с ним за 7 месяцев и пробег примерно 8000 километров. Ломался каждую неделю-две стабильно...