


Во-первых, в качестве простого эстетического комментарий, М АЭРО внешние биты и куски это в значительной мере обращения к акции 5 и 6 серии составов, как это всегда было в этом случае средне-и большая часть портфеля продуктов BMW. История остается то же самое здесь для M6 Gran Coupe, но мы до сих пор не любят интерфейсных вид дизайна даже в M отделкой. Решетка радиатора используется здесь, кажется странным из моды с агрессивной потребления подбородку, и встраиваемые единиц новой 6-й серии 'фар никогда не делали цели для нас в дизайне. остальная часть автомобиля выглядит бизнеса к мишени, и Новый стандарт пятью сдвоенными спицами M 433 20-дюймовые колеса сладкие единиц.Последний красивый функциональные биты на M6 Gran Coupe являются легкого углеродного волокна армированной пластмассы задний диффузор и аэро крыша, первое наблюдение этого последнего компонента с E92 M3 купе в 2008 году. Эта крыша планки около 50 фунтов от той части автомобиля против люк на крыше впрыском стандартного автомобиля металл верхняя - всегда хорошо для снижения центра автомобиля из многозначительность.М АЭРО внешние биты и куски многое добавили привлекательности.




Таким образом мы будем вручить это BMW тем, что ее дизайнеры, конечно, старается со всеми хорошие биты и куски имеющихся в их распоряжении для создания этого очень дорогого, 4430-фунтовая спортивный седан. (К сожалению, купе. Наша плохо.) Но M6 Gran Coupe на самом деле предназначены для изысканных бомбардировщик автобане продиктовано отдела маркетинга более чем на кого-либо еще.И, честно говоря, это событие запуском подумал, что чувствую к совершенству. Нам дали половину один день в Мюнхене для адекватного тестирования автомобиля и узнать о нем, другая половина дня уделяется родстера Z4 среднего возраста ... автомобиль, который уже поступил в продажу и едва достойна тщательного индивидуального рассмотрения дорожные испытания, по крайней мере по сравнению с воспринимаемой важности M6 Gran Coupe, который был тогда с нами по BMW . Мы не хотим, чтобы, что странности Цвет наше первое впечатление, потому что M6 Gran Coupe является достаточно большой кусок работы, на свой страх и принесет радость и свет своим эксклюзивным клубом владельцев. Трансмиссии вытягивается прямо из M5 и M6 (или X5 M и X6 M ), таким образом, была ожидаемо небольшой сюрприз таким образом. Мы любили двигателя в тех других транспортных средств M, и мы любим его здесь. Это всегда впечатляет, как свет этих двух-тонно-плюс Luxo-лайнеры могут чувствовать себя на более длинных отрезках высокоскоростных автобанов, когда все 553 лошадей и 502 фунт-фут двойной улиткой турбонаддувом момент перейти на быструю работу с помощью семиступенчатой M конкретных автоматизированная коробка передач двойного сцепления.Как всегда, слишком, разгон до 60 миль в час занижен на 4,1 секунды. И когда вы позволяете M6 Gran Coupe, чтобы 190-миль / ч зоне (с пакетом M Driver включал, конечно), это еще раз сюрреалистический опыт как в нескольких километрах просто падают как домино.Как всегда, слишком, разгон до 60 миль в час занижен на 4,1 секунды.

M6 Gran Coupe - посмотрим правде в глаза - это флагманская модель M (он затмил в цене только на M6 Convertible), если когда-нибудь мы действительно требовали для такой вещи.Это, вероятно, ставит гвоздь в крышку гроба любой мысли для M7, который является немного жаль, на самом деле. B7 Alpinaявляется прекрасной части Hellacious работы, но мы до сих пор не понимаю, почему BMW никогда не преследовал неприятныйM7 вместо этого. В настоящее время модель одинокого Alpina в линейке чувствует себя странным маркера маркетинговый ход и ничего больше. Так что теперь у нас есть крупнейший M автомобиль, мы, видимо, никогда не увидит в M6 Gran Coupe. Да будет так. Эта Big M Глоток это чудовище. Мы не просто копировать и фыркают до 190 миль / ч на автобане либо. Через краткий, но хорошо отображенные холмистой и соблазнительная часть наших предписанных Loop Drive, и работающие на нашем небольшое недовольство само событие, возможно, мы поехали M6 Gran Coupe несколько сердито. Но, как это часто бывает, когда вы делаете это в такой автомобиль, вы понимаете, быстро, что автомобиль был обусловлен гораздо более сердито на протяжении всего срока разработки, чем Вы можете собрать. Большие шасси F06 на его адаптивные спортивные M подвеска с активного дифференциала M просто жаждущие показать нам свои металла. По истечении некоторого времени, было похоже на машину хотел доказать нам, что это лучше, чем его внешний вид и пропорции предложить. Это, конечно, перевыполнен в каждом отделе, за исключением некоторых случаев, когда недостаточная поворачиваемость подняло голову, учитывая вперед / назад распределение веса 52.3/47.7 процентов. Но разумное прикосновение дроссельной часто может быть достаточно, чтобы качать заднюю часть туда, где она должна быть - опасная привычка, но это может сделать трюк на правой дороге.Это, вероятно, ставит гвоздь в крышку гроба любой мысли для M7.




Это хорошее чувство, что BMW позволяет своим гидравлическим рулевым остаются здесь, как и точности мы ищем, по большей части там, несмотря на некоторые моменты чрезмерной помощи. Хороший голос и идет на сохранение всех динамических функций тяги, рулевого управления, отображение сдвига и подвески аналог доступный вокруг M переключения передач в консоли. Каждый желает, чтобы удалить все, что и Чак его на интерфейс информационно-развлекательная система, но это практическое решение лучше и интуитивно понятным для обеих сторон нашего мозга. Три режима M DCT Drivelogicshift программы (да, написано именно так) остается одним из наших благоприятствования установки на этом уровне производительности автомобиля. После того как все настройки, как вам нравится, достаточно нажать одну из двух кнопок M Drive для хранения этой конкретной установки, и это всегда будет там для вас, ожидая, чтобы наброситься. стандартных 20-дюймовых Michelin Pilot Super Sport спущенной ступени - 265/35 ZR20 99Y спереди, 295/30 ZR20 101Y задние - это, как вы можете себе представить опять же, вопиющее улучшение по сравнению с спущенной 6 Series Gran Coupe гражданских отделкой в Michelin Primacy HP набор шин. Играя с подвеской, как нам нравилось, это было легко сделать M6 Gran Coupe чувствовать себя гладкой и комфортно на этих далеких Лучше беги-квартирах, и в то же время возможность привязки к вниманию при движении трудно через кривые. Слабой похвалой, конечно, но эти конкретные Michelins может быть наиболее приемлемым запустить-квартиры еще придумали. Их патчи плотнее контакт, казалось бы работал до совершенства с $ 9000 плюс дополнительно керамические композитные тормозные диски на нашем тестере. Таким образом, мы определенно нагревается до целого M6 Gran Coupe предложения к концу нашей драгоценной половине дня с ним. Большая вещь, больше проводит свои собственные с любой другой седан спортивного и RS7/AMG comparos будет интересно посмотреть. M6 Gran Coupe выходит на дорогах США по состоянию на июнь этого года, и мы хотим это хорошо, хотя мы и остаются несколько скептически относился к этому частности четырехдверное купе. Но, эй, мы не целевой рынок для этого монстра, это очень специфической ниши для богатых парней и гонщик, скорее всего, продают в необходимых количеств, низкий, как они могут быть.Это хорошее чувство, что BMW позволяет своим гидравлическим рулевым остаться здесь.
http://www.autoblog.com/2013/05/08/2014-bmw-m6-gran-coupe-first-drive-review/
