Эксклюзив: подробности от первого лица о новых Dacia - Sandero и Logan

07-04-2021

Компания Dacia провела эксклюзивную презентацию своих новых моделей Sandero, Sandero Stepway и Logan. Мероприятие, организованное румынским брендом, проходило в Париже, и наша команда была в числе приглашенных. Вот основные детали новых «дач».

Dacia Sandero Stepway

Начнем презентацию с наиболее интересной модели / на наш взгляд /, т.н. вездеходная версия Sandero. В отличие от предыдущих поколений, на этот раз внедорожная модель сильно отличается от стандартного Sandero. Фактически, новинка очень близка к кроссоверам Captur и компании и впечатляет некоторыми «просто умными» решениями, которые до сих пор представляла Skoda. Однако румыны однозначно превзошли чехов.

Основные такие решения связаны с мультимедийной системой в автомобиле. На более высоких уровнях комплектации это стандартно, но что касается базовых модификаций, наши специалисты продемонстрировали очень любопытное и очень дешевое решение. Это специальная открывающаяся ниша посередине приборной панели, в которой размещается смартфон.

Через предустановленное приложение мобильное устройство подключается к автомобилю и управляется кнопками на рулевом колесе. Специально разработанный USB-порт слева отвечает за зарядку смартфона, а в рассматриваемой нише есть место, куда можно спрятать кабель. Таким образом, ваш личный телефон становится эффективным и очень эффективным средством мультимедиа без дополнительной платы за встроенную систему. Этот трюк доступен и для двух других моделей Sandero и Logan.

Вторая интересная новинка связана с так называемым перила на крыше. У Stepway один доступен и в стандартной комплектации расположен продольно. Однако, если вам нужна нагрузка на крышу, вам не потребуются дополнительные поперечные балки. Система с быстрой и простой перестановкой превращает части продольных перил в поперечные и, таким образом, ремодулированный потолок теперь готов для установки различных типов стоек для лыж, велосипедов и т. Д. Грузоподъемность багажника 80 килограмм.

В остальном новый Stepway узнаваем не только по увеличенному дорожному просвету, который составляет 174 мм, но и по специальному обвесу, окружающему нижнюю часть кузова, по хромированному логотипу Stepway под решеткой радиатора и по псевдо-защите картера. . В целом дизайн совершенно новый, намного стильнее, элегантнее и современнее. Внутри он впечатляет значительно улучшенным качеством материалов, горизонтально ориентированной приборной панелью и отличными от стандартного Sandero цветовыми вставками.

Что касается двигателей, то они только бензиновые. TCe90 и TCe100 доступны для Sandero Stepway. Первый может работать как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач вариатора. Второй, который, как видно из обозначения, немного мощнее - 100 лошадиных сил, оснащен заводской газовой системой и работает как на бензине, так и на LPG. Официально цена Stepway нового поколения пока не известна, но, скорее всего, она будет ненамного выше нынешней, а различия огромны. автомобиль построен на совершенно новой модульной платформе CMF-B и обязательно выведет бренд на новый уровень.

Во время презентации новых моделей во французской столице бренд заявил, что все три новых автомобиля радикально модернизированы, но по-прежнему ориентированы на то, что важно для покупателей - компактные внешние размеры и самая доступная цена на рынке. И это не может быть иначе, потому что за 15 лет с момента появления первого Logan румынская марка сумела продать на европейских рынках 6,5 миллиона автомобилей, наиболее предпочтительным из которых является малолитражный хэтчбек Sandero.

Сандеро

Третье поколение Sandero поразило нас новым дизайном, очень впечатляющей световой подписью в стиле Lamborghini и аналогичными просто умными решениями, поразившими нас и более изысканной версией Stepway. Вот, например, впервые в новейшей истории Dacia автомобиль может быть оборудован люком на крыше. В остальном модель более стильная и современная, а ее форма значительно более аэродинамична. Дорожный просвет Sandero составляет 133 мм, что делает его идеальным для плохих дорог, например родных, при этом машина стала ниже - с покатой крышей сзади. Фары и решетка радиатора еще больше визуально расширяют автомобиль и делают его массивнее.

Как и Stepway, приборная панель ориентирована горизонтально, и решение покрыть ее впечатляющей текстильной тканью вызывает интерес. Таким образом, покрывается более дешевый пластик, и создается ощущение значительно более роскошного салона. В целом новый Sandero на 8 мм шире и на 186 мм длиннее. Сиденья стали значительно эргономичнее, а в салоне стало больше багажных отсеков. И последнее, но не менее важное - это объем багажника. Он имеет объем 388 литров, что на 8 литров больше, чем у предшественника и практически оптимален для автомобиля в этом сегменте. Смотреть.

Логан

Модель, с которой была возрождена румынская марка, также поразила нас множеством изменений. Помимо совершенно нового внешнего вида, автомобиль на 37 мм длиннее своего предшественника и на 45 мм длиннее описанного выше нового Sandero. Колесная база увеличилась на 14 мм, в базовое и дополнительное оборудование модели входят шесть подушек безопасности и множество дополнений. Из интересных нововведений следует отметить специальную систему разделения багажного отделения, съемную делимую спинку и столики «самолетики» в задней части салона.

На более высоких уровнях есть новый мультимедиа с восьмидюймовым экраном, который работает совместно со смартфоном. Новый Dacia Logan не будет продаваться в Западной Европе. Он будет запущен в Болгарии, Румынии, Литве, Латвии, Эстонии, Словакии, Венгрии, Польше, Испании, Марокко, Новой Каледонии и Таити. Что касается линейки двигателей для Sandero и Logan, то к уже упомянутым агрегатам для Sandero Stepway добавлен базовый агрегат TCe65, который предпочтут корпоративные клиенты. Вот как выглядит новая Dacia Logan в деталях.