Немецкие автопроизводители процветают в Соединенных Штатах

02-09-2020

Соединенные Штаты остаются настоящим раем для немецких автопроизводителей. Нет никаких признаков нежелания покупать новые автомобили на огромном авторынке, как это происходит в Европе. Напротив, BMW, Daimler, Audi и Porsche за последний год продали в Соединенных Штатах столько автомобилей, как никогда раньше: бренд VW добился своего лучшего результата почти за четыре десятилетия. И производители сохраняют оптимизм, пишет в своем анализе немецкое издание Auto Motor und Sport.

Под своим основным брендом, крупнейшим производителем автомобилей в Европе, Volkswagen в прошлом году продал в США около 440 тысяч автомобилей, что на 35% больше. И в декабре спрос оставался высоким. Таким образом, компания объявила в четверг, что VW удвоил свои поставки с 2009 года. Рост произошел в основном за счет специально разработанной модели Passat для США: ее продажи выросли в пять раз по сравнению с 2011 годом.

VW - единственный немецкий бренд массового производства в Соединенных Штатах, в то время как другие немецкие автопроизводители плавают в премиальном сегменте, например, родственные марки Audi и Porsche. Производителю спортивных автомобилей удалось увеличить свои продажи на одну пятую за последний год, выпуская на рынок чуть более 35 000 новых автомобилей. Audi продала около 140 000 автомобилей и, таким образом, сообщает о аналогичном росте.

Однако по сравнению со своими прямыми конкурентами BMW и Daimler, Audi значительно отстает в Соединенных Штатах. В Мюнхене было продано около 347 600 автомобилей BMW и Mini, что на 14% больше. Daimler может похвастаться 305 000 проданными автомобилями, что на 15% больше. Помимо шикарных больших автомобилей Mercedes, продавались также небольшие автомобили Smart и микроавтобусы Sprinter.

«Мы также хотим оседлать волну успеха в 2013 году», - сказал генеральный директор Daimler Стив Кэннон. И местный генеральный директор BMW Людвиг Вилиш похвалил перспективы на 2013 год, как и главный исполнительный директор Porsche в Северной Америке Детлев фон Платен. Однако глава Volkswagen в США Джонатан Браунинг не ожидает, что высокие темпы 2012 года сохранятся в этом году. Однако в 2013 году VW продолжит расти быстрее, чем конкуренты, сказал он.

Автопроизводители извлекают выгоду из того факта, что экономический климат в Соединенных Штатах лучше, чем в Европе, и поэтому покупатели более охотно покупают новый автомобиль. Кроме того, многие автомобили в США полностью устарели и нуждаются в замене.

Напротив, перспективы остаются неясными даже для Германии, которой в значительной степени помешал долговой кризис. Там в прошлом году количество новых регистраций немного снизилось. Хорошие показатели немецких производителей автомобилей за рубежом не должны заслонять тот факт, что они играют лишь незначительную роль на рынке США.

Лидер рынка General Motors продала в стране около 2,6 миллиона автомобилей, что на 4% больше. Продажи Ford составили почти 2,3 миллиона автомобилей, что на 5% больше. Дочерняя компания Fiat Chrysler может похвастаться продажами почти 1,7 миллиона автомобилей, что на 21 процент больше, чем годом ранее. Также хорошо представлены японские и южнокорейские производители.

Также по теме: инструкции по ремонту немецких БМВ различных моделей и поколений.