Ремонт полного привода у авто

02-12-2019

На корейских джипах и паркетниках шлицевое соединение между корпусом дифференциала и раздаточной коробкой зачастую создает проблемы. Это соединение работает в тяжелых условиях, в него не исключено попадание влаги, и шлицевое соединение ржавеет либо шлицы стираются. Новый корпус не очень дорог, его цена порядка 200 рублей, но для замены корпуса требуется разборка автоматической коробки передач, что уже накладнее.

Чтобы свести к минимуму необходимость ремонта, проще проводить своевременную профилактику, следить за наличием смазки, чистить, шлицевать и перекрывать доступ влаги к соединению. Профилактика обойдется всего в 100 рублей, но, к сожалению, запросов на профилактику не очень много. Пока гром не грянет…

При отсутствии шлицов требуется снятие и разборка «автомата», замена корпуса, фильтра в «автомате» и сальника, все за 600 рублей. Если шлицы стерты не только на корпусе, но и на раздаточной коробке, к упомянутым выше 600 рублям добавляется еще 800.

Хотя и редко, но может выйти из строя муфта включения полного привода. Проявляется неисправность как:

  • толчки при разгоне до скорости 30 км/ч, также при поворотах;
  • полный привод не включается;
  • полный привод включен постоянно.

Причины подобных неисправностей – отсутствие смазки, нарушение электрических контактов, выход из строя электромагнита, отсутствие электропитания, заклинивание фрикционной части, неисправность барабана фрикционов, отказ мотора подкачки. Снятие и установка муфты обойдется в 60 рублей, полный ее ремонт в 600 рублей. Наша гарантия на все виды работ – 3 года, при условии ежегодного осмотра и проведения профилактики. Ремонт муфты так же могут выполнить наши мастера.

Сотрудники гащей компании обладают высокой квалификацией, у них высшее либо среднее специальное образование, соответствующее занимаемой должности и роду выполняемых работ. Помимо стандартных видов работ, мы можем предложить:

  • Компьютерную диагностику, профилактику и восстановление муфт подключения полного привода всех типов. Диагностика стоит 20 рублей, восстановление с заменой запчастей от 180 до 600 рублей.
  • Замену куполов дифференциалов, крестовин и подвесных подшипников.
  • Демонтаж свечей, форсунок, заломов, секреток и пр.
  • Профилактику раздаточных соединений.

У нас большой выбор запчастей, ремонт и замена лишь после согласования цены с клиентом. Мы настоятельно рекомендуем вам раз в 3-5 лет обращаться к нам за профилактикой, ремонт обойдется дороже в разы.