Что делать, чтобы автомобиль не надоел
Шумоизоляция
На самом деле хорошая шумоизоляция способна на уровне восприятия поднять класс иномарки на целую единицу, а российских авто – на две. Дорогое довольствие того стоит.
Аудиосистема
Стандартные аудиосистемы в новых авто далеки от совершенства. Качество звука не лучшее, а для настоящего меломана это катастрофа. Имея 20 тыс. руб., среднюю машину можно укомплектовать приличным звуком. При выборе оборудования правильно сочетайте его с шумоизоляцией.
Колесные диски
Правильные диски могут круто изменить внешность машины, но не это главное. Важно, что они в сочетании с хорошей «резиной», сильно облегчают управляемость. Цена такого обновления напрямую зависит от класса авто и амбиций владельца. Перед покупкой новых дисков уточните в инструкции нужный типоразмер.
Аэрография
Один из самых ярких видов трансформации автомобиля. Очень много сюжетов и профессиональных студий позволяют выбрать для своего авто картину на любой вкус. Цены кусаются (украсить всю машину стоит в среднем полмиллиона рублей), но зато ваша машина станет уникальной, а такие крайне редко угоняют. Нанесение рисунка не создаст проблем с ГИБДД, если преобладающий цвет соответствует документам. Если ведущий оттенок кардинально изменился, можно обозначить машину как многоцветную, обратившись в ГИБДД для внесения поправок в техпаспорт.
Но любимая машина она всегда в радость и мотоцикл иж юпитер ну как его можно не любить если он дарит столько эмоций и драйва на двух колёсах!
Последние модификации «Иж Юпитер-6» индекс уже 03 и двигло ИЖ Ю-5 сб 1-08.10 с жидкостной системой охлаждения и мощностью 25 л.с. Использование жидкостного охлаждения даёт возможность снизить расход топлива, увеличить тягу, уменьшить уровень шума и обеспечивает устойчивую работу двигателя. Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «ИЖ Планета-5» но, как и все «Юпитеры», отличался мотором — он оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем с возвратно-петлевой четырёхканальной продувкой, приготовлением топливо-воздушной смеси в карбюраторе и воспламенением её от батарейной системы зажигания. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера силового агрегата. «Иж-Юпитер-5», как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления: перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле, разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.