5 советов как правильно использовать полный привод

13-03-2018

Полноприводную установку прочно полюбили многие автомобилисты. Но порой мы пользуемся технологиями, непредназначенными для езды по труднопроходящей дороге, они только делают управляемость авто лучше. Сев за «баранку» истинного внедорожника, некоторые не знают, как и что делать. Поэтому мы дадим пятерку рекомендаций о грамотном использовании полноприводного автомобиля.

 

На машинах, действительно подходящих для движения по труднопроходящей дороге, полный привод создается по одной из пары схем: или парт тайм, или фулл тайм. В первой схеме передний мост используется, когда это действительно нужно, а межосевого дифференциала нет. Во второй – передняя ось работает всегда, есть 1-2 межосевого дифференциала.

 

Настоящий внедорожник – это не экзотика, поэтому наши пять рекомендаций помогут уверенно браться за рычаг раздаточной коробки.

 

Во-первых, полноприводный автомобиль отлично справляется с задачей прохода через проселочную местность с ямами и кочками. Он станет настоящим другом для тех, кто нехило застрял в песке. Хорошо справляется и с прямолинейным движением по гололеду, заснеженному ил загрязненному участку.

 

Если есть возможность, старайтесь переключать передний мост и запускать пониженную передачу до того, как проезжать преграду. И всегда отключайте их лишь после проезда нелегкого пути. И это обязательно, так как гонка по шоссе с полным приводом опасна для автомобиля.