Система управления световым потоком
Дальний свет увеличивает протяженность площади обзора. Но приближение встречных авто обязывает переключаться на ближний свет, чтобы не светить в глаза водителям. И так бесконечно.
Почему бы не придумать «умную» систему, которая сама будет регулировать внешнее освещение? Все уже придумано и работает таким образом, что мощные фары освещают только ту часть дороги, которая в данный момент времени свободна от машин. С приближение авто режим освещения меняется, чтобы не «слепить» водителей, едущих навстречу.
Принцип управления световым потоком
Ключевым звеном в системе являются именно фары. Их можно запросто назвать видеопроекторами, способными самостоятельно моделировать режим освещения дороги. Они работают в «связке» с видеокамерой. Она стоит на зеркале заднего вида прямо в салоне машины и отслеживает внешнюю ситуацию.
Эта системы пока применяется только в топовых авто. Она позволяет регулировать светопоток по прямой, но может и «заглянуть» за поворот или, при необходимости, осветить обочину дороги. Это делает процесс управления автомобилем более удобным и безопасным.