Новое ограничении скоростного режима

23-02-2017


В феврале на пяти улицах Москвы сократили количество «жестянок» в 1,5-2 раза. Информацию, представленную на них, может совмещать функции 2-3 указателей. Количество знаков уменьшилось в 1,5 раза.


В научном центре безопасности дорожного движения МВД РФ высказали идею об уменьшении разрешенной скорости в центре столицы. Якобы, читать информацию со знаков возможно только с маленькой скорости, но такое нововведение способствует нарушению правил дорожного движения и может сделать обстановку на дорогах сложнее.


Чиновники считают, что есть бесспорная необходимость в уменьшении максимально разрешенной скорости в населенных пунктах до 50 километров в час. С такой скоростью автомобиль меньше выделяет вредных веществ и шума, более безопаснее для пешеходов. Но идея не была одобрена.

 

ПДД


Россия оглядывается на Европу, где максимально разрешенная скорость всего лишь 30 километров в час, а за ее превышение предусматривается крупные штрафы. За рубежом это объясняют только безопасностью для пешеходов.
В Европе дороги устроены так, что водители попросту не может разогнаться среди узких полос и множества светофоров. Без изменений в организации движения введение меньшего скоростного режима для движения считается невозможным, - считает Александр Шумский.
Председатель представитель Центра организации дорожного движения считает, что адекватные водители всегда снизит скорость на узкой улице. Статистика дорожных аварий не зависит от скоростного режима, а зависит от самих людей, которые нарушают правила и нормы здравого смысла.


Эксперт предлагает создать продуманную организацию дорог, правильную разметку и светофорное регулирование, чтобы у водителей не возникало нарушать ПДД.


Петр Шкуматов тоже не поддерживает такие изменения. Он рассказал, что был на улицах, оснащенных новыми знаками, и считает их нормальными. Но если ехать со скоростью более 80 километров в час, то знаков, конечно, не видно. «Но там никто так не ездит по естественным причинам», - заявил он.
Возможно, идея понижения скоростного режима снова забудется и всё останется по-старому.
Не поддержал нововведение и глава общественного движения «Синие Ведерки» Петр Шкуматов.
Скорее всего, идея снижения ограничения скорости в очередной раз благополучно заглохнет, и после недолгого обсуждения для водителей все останется по-прежнему.