Автомобильный рынок Российской Федерации уменьшился на 16,3%

12-09-2016
Наибольшую популярность в России среди китайских брендов сохраняет Lifan

Продажи автомобилей китайских брендов в России в августе упали на 40% - до 2,3 тыс. единиц, сообщила пресс-служба аналитического агентства Автостат.

Сокращения в премиальном сегменте за восемь месяцев следующего года составили 8,2%.

Аналитическое агентство «Автостат» поделилось информацией о продажах китайских авто в Российской Федерации. В январе-августе Чери реализовала в нашем государстве 3 488 машин (+3%). На третьей позиции Чери с результатом 3 тыс. 488 машин и ростом продаж на 3%. Примечательно, что с самого начала года компания реализовала 3,4 тысячи транспортных средств, а это говорит о плюсе в 3%. Падение продаж составило 40%.

Самой продаваемой китайской маркой стала Лифан. Показатели иных китайских брендов значительно ниже: DFM (827 шт.; +18%), Brilliance (743 шт.; +17%), FAW (640 шт.), Changan (321 шт.; - 6%), Zotye (149 шт.), Haima (114 шт.; - 30%), и другие. Так Zotye обогнала Brilliance, продажи которого в конце лета составили всего 37 машин (-69%). За восемь месяцев 2015-го жители России приобрели 3 555 таковых автомобилей. Марка Changan в прошлом месяце смогла воплотить всего 5 «легковушек» (-92%), а с января по август ее продажи составили 321 единицу (-6%).