Петербургский рынок автомобилей продемонстрировал летом худшие за полгода результаты
За первые полгода нынешнего года продажи новых машин упали на 4%.
В середине лета петербуржцы приобрели всего 9 тыс. новых машин. Для того, что бы на все 100% улучшить ситуацию, необходимо воплотить ни множество ни не достаточно более 10 тыс. машин каждый месяц. Менее машин было реализовано только к середине зимы.
Как отмечает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, для сохранения благоприятной динамики в городе должно реализовываться не менее 10 000 машин каждый месяц, но показатели июля ставят под сомнение такую перспективу.
Первую позицию по продажам в Петербурге как и прежде держит бренд Хюндай. Тогда как с января месяца по июль в северной столице было реализовано уже 66 206 новым машин (-4%). Летом реализовано 912 машин данной марки, что на 12% больше прошлогоднего июльского показателя. Отечественная Лада на 2-м месте с реализацией 1030 моделей (единственная марка сумевшая воплотить не менее тысячи единиц).
ТОП-10 также в Петербурге заняли Киа, VW, Ford, Skoda, Toyota, Ниссан и Мерседес-Бенс. Но по результатам 7-ми месяцев лидером как и раньше остается Хюндай, чьи продажи с самого начала года увеличились на 25%.
Соответствующую информацию опубликовало агентство «Auto-Dealer-СПб».
Начиная с весны 2016 объем продаж Авто в Петербурге увеличивался, однако уже к лету показатели стали сокращаться.