Летом Сузуки потеряла не менее половины русских продаж

23-08-2016
В России увеличилось количество проданных машин Suzuki

Производитель автомобилей из Японии Сузуки смог распродать больше на 2,6% транспортных средств за семь прошедших месяцев. Темпы реализации превысили прошлогодний уровень на 2,6 процента.

До этого отмечалось, что компания Suzuki Motor Corporation («Сузуки Мотор Корпорейшен») может восстановить поставки модели Grand Vitara в Российскую Федерацию. Практически 80 процентов продаж Сузуки в Российской Федерации пришлись на этот джип. Такой результат оказался на 2,6 процента большим, чем в первые 7 месяцев прошедшего года. Также популярным авто марки Сузуки на рынке РФ стала модель XS4. На символическом третьем месте оказался «паркетник» SX4, который относительно недавно был обновлен. Число моделей данного авто в России было раскуплено автолюбителями в количестве пятьдесят 4 единицы. При этом, летом было реализовано 271 авто. 3-й стала модель SX4, которую выбрали только 54 русских клиента и это соответствует уменьшению продаж на 96,7%.