С начала года россияне потратили на покупку авто около 1 триллиона рублей

23-08-2016
Аналитики подсчитали расходы на новые машины за январь—июль

Отечественная Лада разместилась на 4-м месте, выручив 78,3 млрд руб., что на 6% больше показателя 2015 года.

Напомним, что по выручке с продаж самым емким сегментом авторынка Российской Федерации остается сектор SUV. Тройку лидеров замыкает японский кроссовер Тоёта RAV4 с результатом 25,75 млрд руб. Согласно подсчетам профессионалов из аналитического агентства «Автостат», русские граждане приобрели авто на сумму в 983 млрд руб.

На почетное 2-ое место по количеству реализованных машин летом посчастливилось вырваться четыремстам 80-ти 7-ми представителям модели Хендай i40 — спрос на это транспортное средство в сегменте D в середине лета подпрыгнул на десять процентов.

Выяснилось, что больше всего, 113,3 млрд руб., жители России потратили на покупку авто Мерседес Бенс. Второе место занимает японская Тоёта, которая продала в два с лишним раза больше (51,3 тыс. шт.), однако за счет намного меньшей средневзвешенной цены (2,2 млн руб.) получила выручку в объеме 112 млрд рублей (+2%). Данная цифра превосходит показатели 2015 г. на 2%. С июня по июль оборот с реализации таковых машин вырос с 61,76 до 65,56 млрд рублей и составил около по результатам 7-ми месяцев 441,46 млрд рублей.

Замыкает тройку самых известных транспортных средств из D-сегмента японская машина Мазда 6. Тройку лидеров замыкает корейская Киа - 81,6 млрд руб. (+3,6%). Но из-за низкой средней цены собственных машин компания заработала за 7 месяцев 78,3 млрд руб. (+6%) и заняла только 4-ое место. Данная цифра на 6% превосходит показатели за подобный период 2014-го.

В топ-5 вошли отечественная Лада (78,3 млрд рублей) и корейский Хёндай (69,7 млрд рублей).