Реклама продуктов питания влияет на выбор еды детьми — Ученые
Результаты исследований ученых были размещены в журнале Pediatrics.
Все приобретенные результаты проведенного исследования были обнародованы на страницах специализированного журнала Pediatrics. Под наблюдением находилось 23 ребенка в возрасте от 8 до 14 лет. Детям демонстрировали различные ролики, рекламировавшие еду.
Проанализировав приобретенные данные, удалось установить, что маркетинг влияет на нейробиологические и психологические процессы, заставляя детей выбирать вредные продукты. Им было предложено попробовать 60 продуктов и оценить их вкусовые и полезные качества. Как правило реклама направлена на детей.
Предварительный анализ социологического значения подтвердил, что выбор продуктов связан с рекламой прямым и непосредственным образом.
Ученые обратили внимание, что при выборе продуктов подростки и дети руководствовались не их полезными свойствами, а только вкусовыми качествами пищи. Проведя анализ приобретенных данных, научные работники определили, что реклама оказывает воздействие на психологические и нейробиологические процессы, вынуждая детей делать выбор в пользу вредных продуктов питания.
Выяснилось, что наибольший интерес у детей вызвали рекламируемые продукты, при этом выгода части из них вызывает у профессионалов сомнения.