В середине лета на 8,5% упал спрос на автомобили Ниссан в Российской Федерации

11-08-2016
В России падает спрос на автомобили Nissan

За предыдущий месяц представители смогли воплотить 4 765 авто японского бренда (-8,5% по сравнению с соответствующим периодом минувшего года).

Темпы реализации в самом начале года упали на 26 процентов.

Спрос на автомобили японской марки Ниссан уменьшился за этот период на 26,3% в годовом сопоставлении.

В ТОП-25 самых реализуемых летом авто по версии АЕБ входят сразу три модели Ниссан.

Кроссовер Ниссан Qashqai, который демонстрирует при всем этом прирост продаж на уровне 74,3% относительно 2014-го года.

Ранее из данных «Автостат Инфо» стало известно, что за I полугодие 2016-ого продажи Ниссан в сегменте SUV русского авторынка увеличились на 4,9% к прошлому году, до 22812 шт. В тот же период, только годом ранее, компания продала 767 таковых кроссоверов.

А вот внедорожникам Ниссан X-Trail не повезло — их в РФ приобрели на 27,6 процентов менее, чем в прошлогоднем июле — всего 1183 штуки. Также с 921 до 1099 экземпляров возросли продажи Ниссан Almera.