Доля продаж авто C класса в Российской Федерации опустилась на 10 процентов

04-08-2016
03Авг			Гольф-класс стремительно теряет популярность в России

В обшей трудности за отчетный период было реализовано 58 000 авто C класса.

Популярность моделей гольф-класса в РФ стабильно снижается. В прошлом года в этом отчетном периоде доля составляла 12,1 процента. Но на данный момент ситуация переменилась и в лидерах сейчас совсем иные сегменты — В-класс и SUV.

По мнению профессионалов, падение спроса на автомобили С Class обусловлено возрастающей популярностью кроссоверов и авто класса-В. По этой причине потенциальный клиент с большой долей вероятности сделает выбор в пользу авто B-сегмента. Вслед за ними идут кроссоверы с показателями 37,5%. Доля авто гольф-класса снизилась в первый раз за множество лет, составив 9,3%.

Эксперты также отмечают, что автомобили C Class, к которым относятся такие модели, как Шкода Octavia, Кия cee’d, Фольксваген Jetta, еще в 2011-ом были лидерами рынка, занимая 35% от общего объема. Кроме того, за схожую цену можно купить автомобиль B-класса в «богатой» комплектации.