В столице уменьшаются продажи авто премиум-класса
Такой показатель является на 5 процентов наименьшим, чем зимой - июне прошедшего года.
Аналитиками было установлено, что продажи моделей премиум-класса в столице уменьшились за 6 месяцев на 5 процентов. Об этом передает http://cadovods.ru ссылаясь на собственные исследования. Это просто подсчитать, ведь объем всего рынка новых авто в столице за первое полугодие этого года составил не менее 100000 экземпляров. 2015 г. продажи автомобиля на русском рынке упали на 35,8%.
Лидером среди «премиумов» стало авто бренда Мерседес Бенс: его оборот в середине зимы - июне нынешнего года составил более 6519 экземпляров (снижение на 7%, если сравнивать с 2015 годом).
Согласно исследованию столичного авторынка, в январе-июне москвичи приобрели 100 000 новых легковых авто, при этом 24 тыс. из них относятся к премиальному сегменту. Падение продаж в начале весны составила 7% по отношению к первому полугодию 2015 года. За шесть месяцев в столице было реализовано 4155 экземпляров. Почетная бронза также уходит к автомобилю из Германии — Audi, который приобрели в количестве 4155 штук. На 3-й позиции оказалась Ауди, продавшая 4155 машин (-2,5%).