Тоёта Camry продолжает лидировать в бизнес-сегменте рынка Российской Федерации

30-07-2016
Toyota Camry — бестселлер среди автомобилей бизнес-класса

Согласно информации «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев реального года японская модель разошлась по стране тиражом в 12 тыс. 280 единиц, что соответствует росту показателя на 6 процентов относительно первого квартала 2014-го.

Профессионалы аналитического агентства «Автостат Инфо» провели анализ продаж на русском автомобильном рынке автомобилей, официально предъявленных в сегменте «бизнес-класс».

По последним располагаемым сведениям экспертов, российские автолюбители как и раньше продолжают выбирать японский седан Тоёта Camry. Так за июнь, жители России приобрели 2,7 тыс. Camry, что на 9% больше чем в 2015-ом.

На 2-м месте в рейтинге популярности находится седан германского производителя Мерседес-Бенс E-Class, невзирая на общее падение спроса практически на 22%. Это на 6,04% больше, чем было реализовано за похожий период 2014 года. Тройку лидеров закрывает баварская модель БМВ 5-Series, которая отыскала собственных клиентов не менее чем в 1590 случаях. В ТОП-3 также попал БМВ 5-Series, который в январе-июне нарастил объем продаж на 29,3 процента до 1 тысячи 596 единиц, в начале лета - на 52,2 процента до 309 единиц. Летом продажи таковых машин возросли на 4,32% и составили 4319 ед.