Продажи Тойота в Российской Федерации упали на 6% по результатам полугодия

09-07-2016
Toyota объявила о росте доли бренда на российском рынке

При всем этом компании удалось нарастить долю в процентном соотношении на автомобильном рынке страны на 0,6%.

Продажи автоконцерна Тойота в первом полугодии 2016 года снизились на 6% в сравнении с подобным периодом 2014-го - до 44,24 тыс. авто, однако летом падение продаж составило 17% - до 7,08 тыс. авто, проинформировала компания. Этот показатель для авто японского бренда является рекордно высоким за все годы реализации на рынках Российской Федерации. В то же время на мировом рынке продажи Тоёта увеличились и достигли рекордных характеристик.

Всего за первые шесть месяцев этого года в РФ смогли воплотить 44 237 моделей марки Тоёта.

Самыми известными автомобилями марки в РФ летом текущего года стали hilux («Хайлюкс»), Camry («Камри»), а еще RAV4 («РАВ4») и Land Cruiser («Лэнд Крузер»). Camry находится на 2-й позиции, было реализовано 13178 экземпляров. Как было обозначено выше, такой показатель на 6 процентов менее прошлогоднего. Land Cruiser 200 на 3 месте среди лидеров разместился, за отмеченный период было приобретено 5646 джипов.