Названы самые востребованные автомобили бизнес-класса в Российской Федерации
На русском рынке объемы продаж премиальных авто бизнес-класса к концу весны уменьшились на 2,77% в сравнении с показателем предыдущего года, отмечает портал «Автостат Инфо». При этом, 2055 авто отыскали своего клиента в заключительном месяце весны — мае. Этот японский седан был реализован официальными представителями марки в количестве 9548 штук в самом начале года. Впрочем, это отражает общие тенденции, но не спад популярности данного седана среди русских любителей автомобилей. 2-ое место занимает Мерседес-Бенс E-Class, реализованный в количестве 1544 единиц с самого начала этого года. 3-е место занял БМВ 5-Series: в конце весеннего периода было реализовано 280 машин, что на 81,8% превосходит показатель прошедшего года.
В самом начале года и по май включительно в Российской Федерации было реализовано 1544 таковых авто, на 27,4% менее, чем за похожий период 2015 г. По результатам первых 5-ти месяцев было реализовано 1286 моделей данной марки.
Весной 2015-го объемы реализации данной модели увеличились в годовом сопоставлении на 81,8%, до 280 штук, а за январь — май — на 24,8%, до 1287 едениц. А за январь-май зафиксирован чуть не менее скромный рост продаж — 24,8%.
В пятерку более нужных машин бизнес-класса вошли также Лексус ES и Ауди A6.
Дальше расположились такие модели, как Лексус ES и Ауди A6.