«АвтоВАЗ» готовится к снижению продаж по результатам года на 7%

Сохранять рыночную долю на этом уровне волжский автомобильный завод рассчитывает и в последующие годы, пишут Ведомости. При этом, говоря о планах русского автомобилестроительного производителя, Николя Мор подчеркнул, что «АвтоВАЗ» планирует «достичь 20 процентов доли рынка в данном году».
Эксперты отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» опубликовали отчет, согласно которому компания сократит продажи собственных авто на авторынке Российской Федерации по результатам 2016 года на 7,1% по отношению к 2015 г. - до 250 тыс. авто.
Поддерживать продажи новый президент АвтоВАЗа собирается за счет расширения продуктовой линейки, «разумно выверенной ценовой политики», стимулирования дилеров, привлечения и удержания клиентов фирменной сервисной сети, улучшения стиля бренда Лада.
Компания «АвтоВАЗ» сообщила о падении спроса в РФ на транспортные средства до 7%.
Мор обозначил, что планы по экспорту пока не утверждены, однако во 2-ой половине года компания активизирует усилия в данном направлении.