Форд обнародовал рецепт популярности сектора SUV в Российской Федерации

14-06-2016
Аналитики узнали причины популярности внедорожников в России

Темпы роста спроса на кроссоверы в европейских странах и РФ сохранятся. Об этом говорится в пресс-релизе компании Форд Sollers, поступившем в «Газету.Ru».

В Российской Федерации, согласно данным АЕВ, доля SUV от общего объема автомобильных продаж на рынке подросла с 2005 по 2015 год в три раза - с 11% до 33%. Также выяснилось, что 58% автолюбителей в возрасте от 18 до 34 лет считают кроссоверы оптимальными автомобилями для русских дорог. Большинство опрашиваемых — 58% - ответили, что нынешние кроссоверы наилучшим образом подходят поколению миллениалов (тех, кто родился после 1981 года и встретил новое тысячелетие в молодом возрасте) в возрасте от 17 до 34 лет.

Отвечая на вопрос, какое из качеств SUV является более симпатичным, 51 процент респондентов подчеркнули внедорожные качества авто и удобную посадку водителя. Еще 17% автолюбителей убеждены, что автомобили в таком кузове добавляют престижа собственникам. Безопасность привлекает 16% респондентов.

Эксперты Форд Sollers пояснили, почему за последние 10 лет сектор SUV в РФ стал пользоваться большей популярность.

Согласно прогнозу Форд Sollers, к 2020 г она возрастет до 45 процентов.