Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира

08-06-2016
Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»

В общем же за год стоимость топ-100 самых дорогих брендов подросла незначительно — на 3%, что авторы исследования связывают в числе прочего с падением цен на нефть и замедлением экономики Китая, Бразилии и Российской Федерации.

Google вырвался на первое место в рейтинге стоимости брендов по версии маркетинговой компании Millward Brown. В нынешнем году японская компания уже занимала первое место. На 1 позиции по цене бренда Google, а точнее ее родительская компания Alphabet — 229 миллиарда долларов, 228 миллиарда стоит Apple, которая конечно пострадала больше от уменьшения покупательной способности в мире. Такое преобразование позволило отделить друг от друга основные подразделения и ускорить их развитие. Эксперты оценили Google в $229,2 млрд, при всем этом их преследователь — Apple отстает наименее, чем на миллиард. В Millward Brown связали этот спад с отсутствием новых значимых продуктов. Его стоимость за год возросла на 5%, составив 121,82 млрд долларов.

На 4-й строчке в топ-100 разместилась крупнейшая североамериканская телекоммуникационная компания AT&T со стоимостью бренда в $107,39 млрд. Отмечая основные заслуги компании, специалисты указали на сильный рост корпоративного облачного бизнеса и внушительное количество активных устройств на базе Windows 10 (более 270 млн). Также в топ-10 самых дорогих компаний мира входят штатская телекоммуникационная компания AT&T (+20%, $107,4 млрд), социальная сеть Facebook (+44%, $102,5 млрд), Visa (+10%, $100,8 млрд), Amazon (+59%, $98,9 млрд), телекоммуникационная компания Verizon (+8%, $93,2 млрд), McDonald’s (+9%, $88,7 млрд) и IBM (-8%, $86,20 млрд). Общая стоимость сотки самых удачных брендов составляет 3,4 трлн долларов. Стоимость данного бренда, по оценке Millward Brown, снизилась на 34%, до $3,4 млрд. Последний раз они присутствовали в рейтинге в 2014 г., когда сберегательный банк занимал 75 место с оценкой в 12,64 млрд долларов, МТС — 80 позицию с 12,18 млрд долларов.

Следует обозначить, что ни одна русская организация не угодила в топ-100 данного рейтинга.