Русский рынок автомобилей продолжил падение

08-06-2016
В январе-мае продажи авто откатились до уровня 2006 года

Снижение продаж составило 14,7%. Всего в прошлом месяце было реализовано 107,665 тыс. машин, что на 14,5% ниже характеристик мая 2015. Результат продаж весной демонстрирует, что путь к нормализации рынка остается ухабистым.

Объясняя результаты мая, Йорг Шрайбер обозначил, что макроэкономическая ситуация в РФ дает повод для острожного оптимизма.

Русская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года стабильный и даже положительный.

Ассоциация евробизнеса (АЕБ) передает о том, что продажи нового транспорта в Российской Федерации весной уменьшились примерно на тринадцать процентов, невзирая на то, что на протяжении четырех месяцев было относительное улучшение динамики. Так, в середине зимы этого года падение продаж составило 29,1 процента, зимой показатель улучшился до 13,4 процента, к началу весны - до 10 процентов, а весной рынок автомобилей зафиксировался на уровне 8,5 процента. На 2-м месте - Киа (11 997 машин), ставшая лидером среди иномарок.

Согласно статистике, по количеству реализованных машин уверенно лидирует Лада: 20 597 авто и падение продаж мину 10% в сравнении с маем 2015 года.

На 4-м и пятом месте — Рено (8 952 машины) и Тойота (6 871 автомобиль). «Огромную поддержку рынку в данный момент оказывают государственные программы по стимулированию спроса на автомобили (основные — льготное автомобильное кредитование и автолизинг, программа утилизации и trade-in)».