Большие семейные автомобили становятся популярнее в Российской Федерации
В РФ быстрыми темпами растут продажи огромных авто семейного типа.
Сектор огромных семейных авто (D-класс) вырос к середине весны 2016-ого года на 21,4% в годовом сопоставлении, до 3861 шт., говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». За январь-апрель этого года реализовано практически 4 тысячи таковых семейных автомобилей.
Наиболее востребованным автомобилем в сегменте D весной стала Киа Optima. В середине весны реализовано данной модели в количестве 801- ого экземпляра. Это на семь процентов больше, чем годом ранее.
На втором месте по продажам в сегменте весной 2015 года - модель Хендай i40 с показателем 636 авто (+46,2%).
Замыкает 3-ку лидеров продаж в D-сегменте Mazda6 — продажи данной модели составили 431 экземпляр (минус 4,43 процента в годовом сопоставлении). За период с января месяца по апрель было приобретено 1 962 авто, что на 152% больше обычного. При всем этом за первые 4 месяца текущего года модель показала спад в пределах 33 процентов — объёмы ее реализации уменьшились до 1289 шт. Оказалось, что только в середине весны на территории Российской Федерации реализовали 3 861 машину и в следствии этого продажи возросли на 21,4 процента.