В кризисные времена кроссоверы закончили быть самыми известными машинами в Российской Федерации

25-05-2016

В кризисные времена кроссоверы закончили быть самыми известными машинами в Российской Федерации

Москва, 25 мая — по данным аналитического агентства «Автостат», в середине весны 2016 г наибольшая рыночная доля пришлась на автомобили В-класса.

Бюджетные автомобили B-класса стали самыми востребованными транспортными средствами в Российской Федерации - они заняли 43,8% рынка новых легковых машин к середине весны. Solaris, в свою очередь, к середине весны выбрали 1 095 клиентов - спрос на бюджетного «корейца» упал на 17,8%. В целом на столичном рынке было реализовано 19 000 авто, что на 7.7 процента менее, чем годом ранее.

Так, по итогам продаж в прошлом месяце представители реализовали 1 150 экземпляров Rio, что на 47,6% больше прошлогоднего результата. Второе место заняла Тойота RAV4 (реализовано 2,9 тыс. экземпляров), продажи которой увеличились сразу на 42,2%.

На 2-й позиции расположился прошлый лидер — Хёндай Solaris. А это составляет 49 тыс. авто данного сектора. На 3-ей строчке - Шкода Octavia (637, +16,5%). В Краснодарском крае за январь-апрель было реализовано 14248 авто (+7,1%), а самым продаваемым автомобилем стал Хендай Solaris — 1189 шт. (-0,2%).