Компания Хендай поведала о собственных продажах в середине весны на рынке РФ

Этот показатель по сравнению с апрелем 2014-го года становится наименьшим на 10,9 процента, говорится в заявлении компании.
По итогам первых 3-х месяцев текущего года продажи фирмы составили 41 730 единиц, что на 22,1% ниже показателя за тот же период 2014-го.
Российскому подразделению корейской автокомпании Хендай весной текущего года удалось воплотить 12 201 модель, что на 10,9% менее, чем 2015 году. Этот автомобиль был распродан в количестве 1107 экземпляров.
2-ое место по уровню продаж занял компактный кросс Хёндай Tucson с 1107 единиц реализованных автомобилей.
Несменным лидером в продажах остается модель Хюндай Solaris. А вот южнокорейский седан Elanta выбрали 888 русских клиента. Немного отстал кроссовер Santa Fe премиум - 787 продаж, однако для него это лучший результат со времени выхода на русский рынок.
К середине весны 2015-го высоким объемом продаж стабильно отличился современный седан бизнес-класса типа i40.
Самой продаваемой моделью к середине весны в линейке Хендай стала автомодель Хендай Solaris, являющаяся по совместительству наиболее популярной актуальной для нашего времени иномаркой в РФ.