Продажи авто БМВ в Российской Федерации за год снизились на 17 процентов

06-05-2016
Продажи BMW в России за год сократились на 17,6%

В первом квартале этого года показатели снизились на 17,6%. Также в компании сказали, что по результатам прошедшего квартала прибыль снизилась на 0,3%, составив 20,853 млрд евро.

За 1-ый квартал 2016-ого года объемы реализации автомобилей семейства i компании БМВ уменьшились на мировом рынке на 23% в годовом сопоставлении и составили 5100 реализованных авто.

Согласно размещенным данным, прибыль баварского производителя возросла на 8,2 процента.

При этом, невзирая на падение продаж прибыль с продаж авто в РФ возросла и составила 1,64 млрд евро, что больше на 8.2 процента, а вот выручка наоборот сократилась на 0,3 процента.

За январь-март германский автомобильный концерн увеличил продажи автомобилей марки БМВ на 6%, количество реализованных машин достигло 478,743 тыс. Продажи Мини составили 78,311 тыс. авто, повысившись на 5,4%. Всего производитель воплотил практически 6,5 тыс. авто, что позволило занять 2,4% русского рынка (прирост на 0,7%). Кроме того, многие клиенты ожидают также выход в реализацию новой версии электромобиля БМВ i3 с увеличенным запасом хода. При этом наибольший интерес к БМВ проявляется в основном регионе страны.