Объём продаж авто в северной столице вырос в первый раз за 15 месяцев

28-04-2016
В Петербурге в марте 2016 года продали на 7% автомобилей меньше год к году

За I квартал 2016 г. дилерские центры «Рольф» в Петербурге реализовали 4299 автомобилей, из них 1672 шт. — в марте, это соответственно на 45 и 43% больше, чем за сходные периоды прошедшего года, сообщил через представителя руководитель дилерского центра Форд «Рольф Витебский» Дмитрий Паршиков.

В первом квартале следующего года в Петербурге реализовали 26 606 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. А это уже на 7% менее показателя за подобный период 2014-го.

Автодилеры Петербурга к началу весны 2016 продали на 3% больше, чем весной 2015-го.

Объем продаж увеличили сразу 17 брендов, годом ранее в плюсе оставались 9 марок. Лидером авторынка Петербурга по результатам первых 3 месяцев стал Хюндай.

Лучше других в Петербурге реализуются машина марки Hyudai, 2-ое место занимает Лада, а главенствующую тройку замыкает Киа. Больше всего в цене возросли автомобили премиум-класса — Land Rover, Lexus, Mazda. На 2-й позиции за счет вывода на рынок двух новых моделей находится Лада (год назад отечественный бренд занимал пятое место). На третьем месте среди лидеров корейская Кия, продажи которой уменьшились в I квартале на 13%, до 2441 единицы.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых авто в Российской Федерации в I квартале значительно подросла и составила 8,3% (в январе-феврале — 8,1%, а в январе-марте 2015-ого года - 7,4%).