Т-Prime GTE: новый флагман?

Новинка представляет собой модернизированную версию прототипа Tiguan GTE concept, который был представлен в течении этого года.
Сейчас в столице Китая презентуется T-Prime Concept GTE, прототип должен стать основой для полноразмерных SUV. Длина кузова Фольксваген T-Prime Concept GTE составляет 5 060 мм, что даже больше, чем у флагманского седана VW Phaeton, сошедшего с конвейера.
Концептуальный SUV T-Prime спроектирован на новой платформе MLB.
Суммарная мощность установки составляет 375 «лошадей» при 699 Нм.
В движение Фольксваген Т-Прайм концепт-кар ГТЕ приводит гибридная силовая установка, состоящая из 2,0-литрового турбомотора мощностью 251 лошадиных сил, электродвигателя (135 «лошадей») и набора батарей емкостью 14,1 кВтч.
В салоне немцы отказались от клавиш, перенеся все функции на сенсорные экраны (здесь мы увидим 1-ый в мире изогнутый дисплей мультимедийной системы — Curved Interaction Area), сенсорные поверхности, голосовое управление и многочисленные датчики жестов.
Мотор Фольксваген T-Prime представлен 2х-литровым турбомотором TSI c электрическим агрегатом и автоматической коробкой в 8 ступеней.
Такая начинка дает возможность вседорожнику разгоняться с места до сотни приблизительно за 6,0 секунд, а максимальная скорость доходит 222 км/ч. Максимальная скорость — 224 км/ч. До 100 км/ч прототип ускоряется за 6 с. В режиме E-Mode прототип перемещается только на электротяге.
Зарядить батареи силовой установки можно как от бытовой электросети, так и от специализированной станции для зарядки гибридов. Силовая установка способна работать в трёх режимах. Таким методом зарядка будет продолжаться 8 часов.
Только на электротяге концептуальный автомобиль способен справиться порядка 50 км.