Лучшие времена для продаж авто наступили для компании Порше

17-04-2016
Renault Duster

В процентном соотношении это на 10 процентов выше в сравнении с прошедшим годом. За 1-ый квартал этого года было реализовано 21576 таковых машин, а это на 20 процентов больше, чем было зафиксировано за подобный период 2015. Кроме того, было зарегистрировано и существенное увеличение спроса на двухдверные модели Cayman и Boxster.

SUV-модели марки остаются основным фактором ее триумфа в первом квартале — так целых 21 576 продаж компании пришлись только на Порш Macan, который оказался наиболее популярной внедорожной моделью компании.

Также увеличился спрос на автомобили Cayman и Boxter, а кроме этого их новые версии с приставкой 718. Легендарный спорткар Порше 911 был продан тиражом в 7.7 тыс. единиц.

Самым необычайным рынком по итогам первого квартала следующего года вновь стал КНР: было поставлено 16 409 авто, что превосходит результат рынка США (12 238 автомобилей).

В период с января месяца по март нынешнего года германскому предприятию Porsсhe удалось воплотить в целом 55974 собственных автомобиля. Германский рынок является единственным рынком, который в данном плане на «Старом континенте» немного отстает. Европа держит стабильно высокий уровень прошедшего года.