Компания Lifan укрепила свои позиции лидера по итогам марта

10-04-2016
Автомобиль Лифан

Китайская компания Лифан по итогам продаж в начале весны увеличила отрыв от собственных китайских соперников на российском рынке.

Китайская автомобильная марка Лифан довольно активно ведет собственный бизнес на отечественном авторынке. Компания продала в начале весны 1 тысячу 353 машины, нарастив объемы на фоне прошлогодних характеристик сразу на 63%, передаёт android-robot.com.

С самого начала года автомобили бренда «Лифан» приобрели 2207 автолюбителей из России, что на 44,8% больше, чем за тот же период предыдущего 2015 г.

2-ое место по объему продаж среди китайских компаний заняла марка Geely с долей 0,6%, которая продала 655 моделей (спад 9%). Продажи в первом квартале составили 1 тысячу 854 единицы, почти столько же, как годом ранее (1 851 ед.). Доля предприятия на рынке России составляет с этого момента 1.1 процента. Тройку китайских лидеров в РФ замыкает Чери с результатом 620 реализованных экземпляров (рост 37 процентов) в начале весны и 1 тысяча 343 единиц (рост 24 процента) — в январе-марте нынешнего года.