Продажи легковушек и LCV в Российской Федерации к началу весны упали на 10%

08-04-2016
Опубликовано исследование мартовских продаж легковых машин в России

По последним достоверным данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых авто и легкого коммерческого транспорта в Российской Федерации по результатам марта снизились на 10% и составили 125917 машин.

Данные АЕБ демонстрируют, что спад авторынка РФ в самом начале года неуклонно замедляется.

Второе место по объему продаж в нашем государстве весной занимает Кия, реализовавшая 12334 машин (+2%). За ними следуют Киа (рост продаж на два процента до 12,334 тысячи штук), Хёндай (минус 21 процент до 11 тыс. авто), Рэно (минус один процент до 9,448 тысячи штук), Ниссан (на уровне марта прошедшего года - 8,6 тысячи единиц). Это на 13 968 штук либо на 10% менее характеристик того же месяца 2015 года. «Последующий прогресс в данном направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и расстановки усилий руководства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы», — прокомментировал мартовскую статистику Йорг Шрайбер, Председатель Комитета производителей автомобилей АЕБ. На 2-й позиции Кия Rio с результатом в 5 832 реализованные единицы, а замыкает тройку Лада Granta — 5 181 автомобиль.

Весной лучше всего с продажами обстоят дела у бренда Лада.

По сведениям АЕБ, самыми успешными в плане продаж в Российской Федерации остаются автомобили Лада.