В Японии снизилось количество реализуемых авто

Эксперты внимательно смотрят за ежемесячными данными о реализации авто в японии, так как они являются первым показателем потребительских расходов. В количественном эквиваленте сокращение составило до 404 813 единиц.
Продажи на рынке автомобилей Японии весной уменьшились на 2,7%.
Объем продаж кей-каров — японской категории малых транспортных средств — весной упал на 16,7% год к году и составил приблизительно 231 088 авто, говорится в отчете Японской ассоциации мини-автомобилей.
Кроме того, эксперты отмечают, что наиболее востребованными автомобильными брендами в Японии стали Тойота, Хонда и Ниссан. Результат мартовских продаж таковых машин составил около 158 тыс. 306 единиц (рост 1,2 процента). Ниссан же продемонстрировал негативную динамику продаж. Также в топ-3 вошла компания Ниссан - 41 692 (-4,8%).