Петербургский авторынок замедлил падение и увеличил долю на рынке Российской Федерации
При всем этом показатели реализации новых авто растут не только лишь у лидеров, однако и у марок, для которых прошедший год был провальным («Сузуки», «Ситроен» и «Субару»). Об этом сегодня, 28 марта, сообщило специализированное агентство «Auto-Dealer-СПб».
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых авто в Российской Федерации в январе-феврале 2016 г. превысила стратегическую отметку 8% и составила 8,1%. Так, если сравнивать сегодняшние продажи с продажами в подобный период 2015-ого, то в этом году они упали на 12 процентов. Цифра февральского падения оказалась скромнее — всего 5% в сравнении с февралем минувшего года. Новостной портал Dni24.Com из сообщения русских СМИ узнал, что доля в этом случае составляет 8,1 процента.
«Лидером авторынка Петербурга остался Хюндай». Самое сильное падение зафиксировано у южнокорейского бренда Сан Йонг (-90%), который, впрочем, находится за пределами топа. Не менее 15-ти с половиной тыс. новых транспортных средств было реализовано в Питере за январь-февраль этого года. На протяжении минувшего 2015 г продажи пикировали на минус 19% каждый месяц.