Хендай Tucson получил новый дизельный мотор
В частности это 1,7-литровый 115-сильный движок и агрегат с объемом 2,0 литра. Таким образом, в комбинированном цикле эта версия Хюндай Tucson расходует около 4,9 литров бензина на сто км пути.
Базовая версия кроссовера Tucson с новым агрегатом снабжается системой старт-стоп, а опционально доступна функция аварийной торможения, система распознавания пешеходов, функция слежения за «мертвыми зонами» и система удержания автомобиля в полосе движения. Тогда новинка обзавелась системой автоматической парковки, светодиодными фонарями, панорамной крышей, электроприводом 5-той двери и системой бесключевого доступа.
Мотор работает в сочетании с семиступенчатой АКПП с 2-мя сцеплениями. Кроме этого за отдельную плату очевидно поставить систему для мультимедиа с сенсорным дисплеем, вентиляцию кресел и раздельный климат-контроль.
Сотрудники корейского бренда Хёндай объявили о будущем начале продаж в европейских странах кроссовера Tucson с новым дизелем.
Tucson на автомобильном рынке ЕС владеет актуальным для нашего времени движком обновленного поколения на 1,6 л. В начальном варианте автомобиль получил мотор на 136 л. с., а премиальная модель имеет турбоагрегат на 176 л. с.
Европейцы могут также заказать кроссовер Tucson с дизельными моторами.