Реализация зимних автомобильных шин Nokian Tyres просели за год на треть

05-02-2016
Продажа шин Nokian Tyres в России за 2015 год снизилась почти на 35

Чистая прибыль финского производителя шин Nokian Tyres в 2015 г в сравнении с предшествующим годом подросла на 15,5% (до 240,7 млн евро). Что касается русского рынка, то в предыдущем 2015-ом компания смогла выручить здесь только 237 млн евро — на 35% менее, чем годом ранее. Работники предприятия также подчеркнули, что уровень продаж в странах Европы в общем увеличился практически на 5%, а в сша на 25%. Снижение как правило связано с ослаблением национальных валют. Кроме того, в компании убеждены, что доля Nokian Tyres на рынке зимних шин (sell-in — продажа дистрибьюторам, шт.) снизилась в силу поднятия потребительского предпочтения к низкоценовым сегментам и брендам, чему способствовала слабая покупательская способность, а еще агрессивная ценовая политика некоторых соперников.

Сообщается, что продажи в государствах Скандинавии и Финляндии увеличились на 4,7%.

Стоимость сырья (евро/кг) снизилась на 13,1% в сравнении с 2014 годом.

«Продажи в евро явно уменьшились также и из-за девальвации рубля», — отмечается в сообщении Nokian Tyres.

Операционная прибыль компании Nokian Tyres за минувший год снизилась на 4,1% - до €296 млн, доналоговая прибыль увеличилась на 5% - до €274,2 млн. В русском подразделении к концу отчетного периода прослеживается 1327 профессионалов.