На «легковушки» С класса спрос снизился на целых 60 процентов

04-02-2016
8545613736_38f842cc25_k

Это на 53,39 процентов менее в сопоставлении с показателями минувшего года - 39684 экземпляров.

Стоит обозначить, что продажи в сегменте были уменьшены на 59,68 процентов в сопоставлении с показателем 2013-го - 418788 единиц авто.

Напомним, что за 2014 год граждане русского государства приобрели четыреста девятнадцать тыс. автомобилей из этого сектора, а в прошлом году было куплено всего лишь сто шестьдесят девять тыс. Даже только за последний месяц прошлого 2015 г. в сравнении с идентичным периодом в предыдущем году спрос на легковые автомобили снизился на 64,7%.

Первое место по количеству продаж в рейтинге авто С-сегмента занимает Ниссан Almera.

На 2-ой позиции по количеству реализованных авто оказалась русская модель автомобиля Лада Рriora. Дальше, превосходно приобретали «Lada 2170 Priora» — 19 098 единиц (-34.3%). Замыкает лучшую тройку Шкода Octavia, уровень реализации которой в РФ опустился на 53,4% до 18,5 тысячи единиц.

Всего же в течении прошлого года автомобили C Class обошлись россиянам в 137,31 млрд. руб.